Найти в Дзене
GoHa.Ru

Еще больше подробностей о четвертом сезоне Diablo IV со стрима с разработчиками

На вчерашнем стриме “Посиделки у костра” команда разработчиков Diablo IV много говорила о грядущем четвертом сезоне игры, старт которого намечен на 14 мая. Если убрать лишнюю воду из этого стрима, то тезисно получается следующее:

https://youtu.be/JqrF2DWRwtU

  • На 100 уровне персонажи будут всегда получать предметы 925 уровня при их покупке за Шепчущие оболы у торговца. Но их качество будет рандомным. Максимальный запас оболов был увеличен.
  • Закалка будет не совсем такой, как ее представили на PTR. Дали возможность пропустить анимацию и переработали модификаторы.
  • Стоимость обработки изменили, убрали анимацию и полностью отказались от шанса неудачи.
  • Разработчики попытались уйти от ваншотов, скорректировав урон мобов и выживаемость героев.
  • Описание принципа работы брони в игре стало более информативным. Показатель в 9230 брони является максимальным. Превышать эту цифру нет смысла, никакого влияния это уже не окажет.
  • Ввели лимиты на некоторые свойства. В качестве примера привели время восстановления — этот показатель не превысит 75%. Второй пример — бонусный радиус поражения не может быть выше 100%.
  • В Адском натиске изменили частоту выпадения углей и сердец. Ввели систему защиты от неудачи.
  • Если вы лично пожертвовали Губительное сердце на боссе Адского натиска, то получите повышенный шанс на лучшую добычу.
  • Яму Мастеров перенесут в Мир вечности. Она сохранится после 4-го сезона.
  • Добычу и ценность предметов в Яме на высоких уровнях улучшили.
  • Теперь игрокам будет доступно максимум 3 Ослепительные искры для создания уберуника. Одна из них добывается из случайных источников при разборе уберпредмета.
  • В четвертом сезоне добавят новую сюжетную цепочку и фракцию для прокачки репутации. Ею станут наемники Стальные волки.
  • В награду за репутацию можно будет получить в том числе и косметику.
  • Еще волки дадут эликсир Нечестивый разум, повышающий уровень монстров Адского натиска на 10. Но стакать его не получится.
  • В четвертом сезоне можно будет менять цвет прически героев.
  • Легендарные аспекты в новом сезоне будут подобраны более логично, и они позволят собрать билд с упором на что-то конкретное.
  • От сезонной системы силы героев решили отказаться. Но только на новый сезон.
  • Нововведения четвертого сезона станут постоянными, за исключением сюжета со Стальными валками и репутацией с ними (странное решение).
  • Старый лут до четвертого сезона останется без изменений и получит тег “Наследие”. Эти вещи больше нельзя будет улучшать у ремесленников.
  • Игрок, который потратит свой ключ в Яме, получает 100% всех реагентов, а члены его группы — лишь половину.

https://youtu.be/eFVtGdXs7s0