934 подписчика

Пошаговая инструкция по созданию копии информационной базы в программе «1С:Бухгалтерия»

Генерация чистой копии информационной базы в «1С:Бухгалтерии» бывает нужна для разных целей: ведения учета в новой организации, тестов и прочего.

Генерация чистой копии информационной базы в «1С:Бухгалтерии» бывает нужна для разных целей: ведения учета в новой организации, тестов и прочего.

Если в компании используется типовая конфигурация программного продукта «1С:Бухгалтерия», то в данном случае нужно только скачать соответствующий дистрибутив программного решения и создать новую систему из шаблона. Если же в программный продукт были внесены хоть малейшие изменения, тогда уже необходимо использовать конфигурацию рабочей информационной базы. Все это облегчит вам процесс работы и обеспечит необходимую чистоту данных.

Вышеуказанный процесс состоит из трех основных этапов

Этап 1: Сохраните конфигурацию в файл. Чтобы это осуществить, необходимо активировать окно запуска программного продукта «1С:Бухгалтерия» и отметить исходную информационную базу и сохранить ее в файл на подходящем диске.

Этап 2: Создайте чистую информационную базу без конфигурации и загрузите сохраненную из файла.

Этап 3: Загрузите конфигурацию из файла. После успешной загрузки возникнет уведомление, на котором нажмите кнопку «Да». Далее запустите программный продукт в пользовательском режиме и подождите завершения изначального заполнения данных. Все! Новая база готова к использованию.