- Системы электропривода.
Стратегия E-DEUTZ, начатая еще в 2017 году, призвана продолжать играть важную роль в разработке экологически чистых решений для внедорожных приводов. Целью компании является создание масштабируемого портфеля продуктов систем электропривода, которые классифицируются как климатически нейтральные. В 2023 году DEUTZ успешно довели 360-вольтовую приводную систему, разработанную в соответствии с ведущим стандартом безопасности ISO26262, до производственной готовности и продолжили пилотные проекты, которые запустили совместно с клиентами DEUTZ в предыдущие годы. Эти проекты были направлены, например, на разработку электрических версий бетононасосов, гусеничных самосвалов, гусеничных кранов и мини-экскаваторов.
Кроме того, во втором поколении масштабируемой аккумуляторной системы они добавили дополнительные варианты с различной емкостью в свой портфель аккумуляторных продуктов, который они обновили с технической точки зрения, в частности, в отношении их выходной мощности и плотности энергии. В 2024 году несколько прототипов улучшенных высоковольтных батарей E-DEUTZ планируется доставить заказчику Kärcher для использования в подметальных машинах. Когда после многих лет эксплуатации машины или транспортные средства больше не соответствуют требуемым техническим или юридическим стандартам, часто возникает вопрос, следует ли их заменить или имеет смысл усовершенствовать их путем модернизации. Перевод аэродромных тягачей с дизельным двигателем на углеродно-нейтральный электрический привод является примером работы, которую DEUTZ проводит с клиентами в этой области. Это не только продлевает жизненный цикл автомобиля и обеспечивает экологически чистую альтернативу покупке нового автомобиля, но и снижает последующие эксплуатационные расходы. Испытания этих электромобилей планируется начать в первой половине 2024 года.
В 2023 году дочерняя компания Deutz, Futavis, в сотрудничестве с крупным логистическим заказчиком разработала еще одну высоковольтную батарею для использования в транспортировке с контролируемой температурой и довела ее до промышленной готовности. Аккумулятор можно использовать, например, для питания кондиционеров и охлаждения прицепов. Производство началось в начале 2024 года после интенсивных полевых испытаний в 2023 году, в ходе которых аккумулятор проехал около 400 000 километров.
В ближайшие годы многопрофильная группа разработчиков E-DEUTZ сосредоточится на постоянном совершенствовании готовой к производству 360-вольтовой приводной системы для нужд заказчиков с низкими и средними требованиями к мощности. Это означает регулярное расширение или расширение его функциональности и, следовательно, универсальности в соответствии с последними технологическими достижениями – например, за счет использования более мощных электродвигателей, раздельного привода (привода, состоящего из нескольких двигателей) или батарей с более высокой плотностью энергии.
- Мобильная станция быстрой зарядки.
Системы электропривода ограничены в своей автономности, и для «заправки» (перезарядки) требуется больше времени, чем для обычных двигателей внутреннего сгорания. Но помощь уже рядом в виде DEUTZ PowerTree, мобильной станции быстрой зарядки для электростроительной техники. Интегрированная аккумуляторная система PowerTree, встроенная в десятифутовый контейнер, означает, что машины можно заряжать на месте, даже если нет доступа к электросети. Время простоя сведено к минимуму благодаря функции быстрой зарядки, способной выдавать мощность до 150 кВт.
В настоящий момент портфолио технологически- нейтральных продуктов Дойц согласно их финансовому отчету за 2023г выглядит так:
#Дойц #электропривод #DEUTZ #E-DEUTZ