Найти в Дзене
Алло, Ейск на связи!

День пошел не по плану. ушла с подработки

Привет друзья!

Сегодня пятница и у меня выходной. Вчера прорвала траву на одной грядке, сегодня планирую еще одну привести в порядок.

На прошлой неделе в комментарии мне задали вопрос: всегда ли так отдыхаю? Не всегда, но дел много в частном доме с двором и огородом, и я честно сказать не успеваю все сделать.

Меня зовут Ольга, мне 43, на пенсии вернулась в поселок на Кубани, где прошло мое детство. Живу в доме с садом, с севера привезла с собой кошку, которая родила нам еще веселых кошечек: Катерину, Элеонору и Соню.
Все клички давала Мария, моя дочь, ей 15 лет, заканчивает 9 класс, третий год учится удаленно.
А я веду блог, провожу психологические консультации, придумала и создаю клуб любителей Таро.
Здесь рассказываю о жизни, моих интересах, подработках и доходах с блогов.

Решение организовать клуб любителей Таро стало спонтанным, и во что выльется мой проект, еще не знаю. Никаких планов, контент-стратегий и маркетинговых изучений не проводила. Во что превратится проект не знаю.

Получить доступ в клуб можно после оплаты, если вам интересна тема, и вы давно хотели разобраться в системе Таро, пишите в Ватсапп, номер в описании профиля.

Вчера был последний рабочий день недели, и обратила внимание, что несколько звонков поступало в поддержку довольно интересных. Программа связи подвисала, работать было сложно.

Один клиент получил товар, но не получил оплаченную услугу, решил сам распаковать и собрать заказ. Обнаружил, что товар с браком. Позвонил по телефону горячей линии.

Связаться непосредственно с конкретным магазином в данном случае невозможно, такие правила, мы-операторы даем пояснения по базе данных, и отступать от нее и принимать самостоятельные решения нельзя.

Я понимаю негодование клиента, и на его месте тоже возмущалась бы, тем более, когда еще и с услугой произошли проблемы.

Сейчас вспоминаю слова тренера, которая обучала нашу группу работе на линии, действительно негативные звонки бывают, и на том конце провода человек думает, что разговаривает с сотрудником, который находится в его регионе, в том самом магазине, где он приобретал товар.

Но на самом деле это не так.

Бывает, по базе данных необходимо перевести звонок в магазин, но перед этим мне приходится общаться с сотрудниками магазина, а они не очень-то желают разговаривать с возмущающимися клиентами или перенаправляют дальше.

Это рабочие моменты, которые решаемые. Работать удаленно сложно еще потому, что лично с сотрудниками магазинов не знаком, а так было бы намного проще, когда есть контакты, и выстроено взаимодействие. Но правила, есть правила, а я наемный работник низшего звена, оператор службы поддержки.

Как говорится в Тулу со своим самоваром не ездят.

Рабочий день закончила раньше, и потому что программа подвисала, и по личным неотложным делам, которые нужно было срочно решить.

Теперь надо выбрать день, чтобы доработать два часа времени за вчерашнюю смену. Сначала хотела сегодня это сделать, но подумала, что лучше отдохну, сейчас нужно восстановиться, впереди много важных дел.

С одной стороны в моей жизни налаживается финансовая сторона, с другой возникают непредвиденные траты, еще нужно определиться с поездкой в Москву с Марией.

Попалось вчера мне видео от одной девушки-блогера, которая проживает сложный жизненный период, развод. Под видео написала ей слова поддержки, хотя крайне редко оставляю комментарии под постами других людей.

Но мне захотелось поддержать ее, и даже сейчас в сложное время, которое сама проживаю, мне кажется поддержка окружающих очень важна.

Вчера в очередной раз убедилась, что те люди, с кем я думала, мы дружили, на самом деле и не друзья вовсе. И сколько раз я приходила на помощь, помогала в решении их проблем, давала кров им и их детям, но когда нужна поддержка мне, они отвернулись.

И здесь не про обиду, как же так, а про то, что такое бывает. Это я думала, что люди мне друзья, может быть для них потребительское отношение, нормально?

Какая-то грустная статья получается, а за окном светит яркое майское солнце, Мария сходила в больницу, сделала прививку, я переживала, что она замерзнет, но нет, говорит, на улице жарко.

В доме сижу укрывшись пледом, на коленях ноутбук, пишу статью для блога, сейчас пойдут согреваться горячим кофе и планировать день.

Вспомнила, что попалось мне еще одно видео, где блогер разбирал ролики с продажами на китайском рынке, у них это как-то очень быстро получается, много слов, быстрая речь, быстро показали товар, быстро убрали, кто не успел, тот опоздал.

И блогер говорил, что ездил в Китай, изучал китайский маркетинг, который отличается от западного.

Посмотрела несколько роликов по продаже разных товаров, и уж не знаю, возможно на самом деле это работает, и на маленьком количестве и ограниченном времени продается в разы больше?

У российских блогеров тоже наблюдаю такую тенденцию: ограниченные сроки покупки, ограниченное количество единиц товара, и это говорят действительно работает.