Лечащий врач рекомендовал мне измерять давление несколько раз в день.
Я пошла покупать тонометр в аптеку «Апрель» возле железнодорожного вокзала. Там мне сказали, что как раз проходит акция и взять нужный аппарат я могу всего за 1750 рублей вместо 2900. Я купила тонометр. Но в тот же день поняла, что он работает со сбоями: показывает давление неверно. Может, поэтому его и продали со скидкой? Пришлось снова идти в аптеку, попросила обменять товар или вернуть деньги. Но, оказывается, аптечную медтехнику просто так не обменивают и деньги за неё не возвращают.
Работница аптеки мой неисправный аппарат забрала и сказала, что пошлёт его на экспертизу, заключение мне дадут только через 45 рабочих дней. Осталась я в итоге без денег и без тонометра. Но меня возмутило другое: в аптеке мне сначала даже не давали никакой расписки. Я говорю:
– Что же у меня на руках останется?
А в ответ:
– Почему Вы людям не доверяете?
Может, потому что мне некачественную продукцию подсовывают?! Этого я не сказала вслух – только подумала. Расписку всё-таки получила. Дома включила радио, попалась передача, в которой рас- сказывали, что по закону «О защите прав потребителей» на экспертизу в подобных случаях отводится только 20 дней.
К чему я всё это рассказываю: наша безграмотность нам же во вред. Человек не может всё знать. Но в подобных случаях, когда заплатил солидные деньги, а получил неизвестно что – надо обращаться в Роспотребнадзор (ул. XXII Партсъезда, 10). Там есть юристы, они помогут с заявлением и проконтролируют сроки.
Таисия Тимофеевна