Найти тему

ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА или КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ?

КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА ?
КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА ?

Проанализировал большое количество лендингов (посадочных страниц) и сам создал десятка 3-4 для своих заказчиков без учета своих личных сайтов, исходя из этого сформулировал свой алгоритм продающего лендинга.

Все сайты состоят из определенных блоков, каждый из которых выполняет свою задачу для того, чтобы клиент выполнил на сайте определенное действие.

-2

Залипающее меню - со ссылками, кнопкой, логотипом, телефоном и адресом. Данные ссылки, ведущие не только на блоки этой главной страницы, но и на другие вспомогательные страницы.

Обложка (главный экран сайта) - первое впечатление от компании (есть несколько секунд чтобы убедить пользователя остаться на странице), информировать о том, куда он попал, мотивировать остаться и проскроллить страницу вниз. Первый экран — самая важная часть лендинга. Поэтому все элементы — заголовок, подзаголовок и кнопка должны помогать друг другу, чтобы создать хорошее первое впечатление. Задача заголовка — зацепить аудиторию и заявить проблему пользователя, которую собираетесь решить.

Подзаголовок - поддержать ценность нашего предложения в подзаголовке: раскрыть то, что не досказано в заголовке, и убедить скроллить дальше. Подзаголовок даёт конкретику.

Главный текст - надо понятно ответить на вопрос что вы предлагаете и как вы сможете помочь. Рассказать, чем полезен продукт, как предложение решит проблемы пользователя. Здесь важно ориентироваться на целевую аудиторию и хорошо понимать её нужды и боли. Главное, заинтересовать пользователей и дать им понять, что ваш продукт может улучшить их жизнь. Этот блок может быть просто текст или текст плюс картинка. Блок должен быть в первую очередь информативным с анкорными ссылками ведущие на другие вспомогательные страницы. Рассказ о проекте невозможно проигонорировать: прежде чем объяснять выгоды или призывать совершить действие, необходимо убедиться, что человек понял, что именно вы предлагаете.

Преимущества - то, что делает вашу услугу полезной и уникальной. Этот раздел нужен, чтобы объяснить, чем вы отличаетесь от конкурентов. На большинстве рынков конкуренция высокая, поэтому необходимы доводы, почему человек должен выбрать вас. Это короткие тексты, одно два предложения и сопровождаются иконками и картинками. Картинки и заголовок должны зацепить внимание при быстром просмотре страницы, а в описании расшифровать преимущества.

Заголовки секций (блоков) - их работа — привлекать внимание, мотивировать читателя скроллить дальше и вчитываться в материал блока. Такие заголовки помогают навигации и делят страницу на секции. Вот три составляющих хорошего заголовка блока: краткость, ясность, фокус на одном преимуществе.

УПТ - когда человек уже заинтересован в продукте, остаётся убедить его, что покупка стоит того. Составить уникальное торговое предложение и объяснить, в чём преимущество перед конкурентами.

Примеры использования услуги и то, что получит клиент в результате покупки услуги - форма подачи – заголовок, описание, картинка. Клиент должен понять какую его проблему мы сможем решить.

Тарифы и цена

Последний экран: должен завершится сильным призывом с помощью которого посетитель делает первый шаг к желаемому. Это может быть не только кнопка, но и форма сбора контактов (подписки):

Кнопки - крайне важно сделать кнопки такими, чтобы на них хотелось нажимать и не испытывать при этом стресса от неожиданности (например, от вдруг появившейся формы ввода данных карты или видео звонка от менеджера без предупреждения.

Как написать текст для кнопки?

· начать с простого «Забронируйте» или «Подписаться»

· использовать падежи, чтобы звучать как человек, а не как робот

· избегать общих формулировок «Начните счастливую жизнь сейчас»

· апеллировать к тому, чего очень хочет потенциальный клиент

· пробовать разные формулировки для кнопок с одним действием

и (или) Форма подписки - помочь пользователю совершить целевое действие максимально быстро и легко: разместить заметную форму подписки или кнопку для покупки. Рассказать, что последует после: например, как человек получит подтверждение заказа или регистрации.

Партнёры и клиенты - известных компаний с логотипами.

Контакты, карта, адрес, телефон, e-mail - и если есть возможность ссылки на соц. сети. Также на карте можно указать как доехать до офиса и добраться пешком.

Виджет - обратный звонок.

Уж эти Факты - люди любят факты. Мозг, сканируя текст, сам цепляет цифры и невольно фиксирует их. Предлагаю добавлять инфо блоки с 2-3 крупными числительными. При написании текста использовать любые данные, которые помогают составить мнение о вас как о продукте, специалисте, компании. Это привлечёт внимание к блоку и сработает на доверие.

-3

В заключение

Надо всегда помнить, что вы создаете сайт не для себя любимых, а для своих клиентов, которые хотят решить свою проблему. Это значит надо говорить на их понятном языке. Очень часто сталкивался с заказчиками, которые шикарно всё объясняют, но только своим языком. Я конечно смогу перевести на простой язык, но всему есть предел, некоторые руководители вообще “летают в облаках”.

И главное надо демонстрировать реальные продукты с показом реального офиса, настоящего руководителя, показывать дипломы, сертификаты, правдоподобные отзывы желательно от известных организаций и т.п.

Уникальный дизайн и индивидуальный подход создают впечатление заботы о пользователе. Это способствует установлению доверительных отношений, что важно для удержания посетителей и формирования лояльности к вашему бренду.

Что вы получите:

  1. SEO оптимизированный веб-сайт, который будет информировать о полезности вашего товара (услуги) и высвечивать все его преимущества.
  2. Информативный видеоролик, в котором расписываются все преимущества вашего товара и призыв к действию.

У вас будет уникальный веб-сайт и уникальный рекламный видеоролик.

E-mail: aserkon@yandex.ru

Веб-сайт: https://uslugibiznespro.ru

ТМ: https://t.me/uslugapro

ВК: https://vk.com/perehod2022

Автор - С. Шахов.

КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА ?