Найти тему

Водопад.

Никогда я не был на Босфоре…

Никогда я не был на Босфоре,
Ты меня не спрашивай о нем.
Я в твоих глазах увидел море,
Полыхающее голубым огнем.

Не ходил в Багдад я с караваном,
Не возил я шелк туда и хну.
Наклонись своим красивым станом,
На коленях дай мне отдохнуть.

……….

И хотя я не был на Босфоре —
Я тебе придумаю о нем.
Все равно — глаза твои, как море,
Голубым колышутся огнем. Сергей Есенин

Очень люблю это стихотворение. Что то в душе откликается на эти такие красивые слова, созвучны они мне. Может быть потому, что я никогда не была на Таиланде, а вот моя дочь ездила туда в 2014 году и привезла мне в подарок экзотические фото заморских красот. Когда мне хочется написать что то необычное, смотрю на эти фотографии, выбираю, что понравится, беру в руку мастихин, достаю акрил и получаю, например, вот такую картину 30х40 холст на картоне.

Начало
Начало
Водопад в Таиланде
Водопад в Таиланде