В I квартале 2024 г. доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения у россиян выросла до 46%. Годом ранее этот показатель составлял 37%. При этом почти все крупные банки для онлайн-общения используют чат-боты. Однако самым популярным способом общения с организацией остаются звонки - на них приходится 52%.
Анна Швецова
© ComNews
03.05.2024
Таковы данные банка "Русский стандарт" - представители организации проанализировали обращения клиентов в "Русский стандарт" за 2023 г. и I квартал 2024 г.
В 2024 г. в чаты банка чаще всего обращались, чтобы проконсультироваться по поводу счета карты, кредита, для получения выписки, справки.
Несмотря на растущую популярность диалогов в чатах, лидером по обращениям остаются звонки в контактный центр. Хотя их доля падает: в I квартале 2024 г. она составила 52%, а годом ранее - 62%. Обращения чаще всего составляют консультации по счету карты, кредитному счету, а также оформлению заявки на кредит.
Наименее популярны письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети - на них приходится 2% обращений.