Некоторые автомобилисты хотят сэкономить и продолжают использовать зимнюю резину вместо летней, думая, что на следующий год она уже не пригодится. Чаще всего такое происходит, когда глубина протектора зимней резины становится меньше 4,5 мм Но так делать не стоит, и вот почему Это опасно! С приходом тепла зимняя резина перестаёт выполнять свою функцию на прогретом асфальте, так как её состав рассчитан на отрицательные температуры. Поэтому хорошего сцепления с дорогой не будет. Это касается и сцепления в боковом, и в продольном направлениях
Для производства зимних покрышек используют более мягкую резиновую смесь, чем для летних. Из-за этого под нагрузками создаётся эффект «переступания по асфальту» разделённых блоков протектора. Это свойство характерно именно для зимней резины
Когда становится жарко, зимний протектор так сильно размягчается, что покрышка буквально размазывается по асфальту. Может показаться, что у машины отказали тормоза. Последствия очевидны. Стабильность в поворотах