Працивилизация до сих пор хранит остатки Звёздной партитуры, в которой собран опыт единого творения человеческой Расы.
Он базируется на чистом звучании без искажений и образует единую партитуру внутренних Световых пространств, которые сейчас связаны с большим Космосом.
То, что всегда было внутри и почиталось как чистое, живое, незыблемое по своим канонам, сейчас вынесено вовне. И это всё меньше и меньше сочетается с внутренней реальностью.
В результате все ищут вовне то, что должны найти внутри. Две половинки должны совместиться на кончике иглы в точке перехода и образовать песочные часы. А оно у людей разорвано, прежде всего в Сознании. В результате геном не запускается.
Поэтому сейчас отсутствует преобразование форм внутренней реальности, которые возможны были раньше. Это и оборотничество, и выращивание утраченных органов и конечностей, и другое. Это как разорванные цепочки ДНК либо существующие в разных реальностях партитуры, которые невозможно связать умом. Для того, чтобы это связывать, нужно создать единое поле творения, нотный стан и сами ноты. А затем совместить это во внутренней реальности с единым.
Кто такие Праотцы?
Если не привязываться к форме, то это проявление изначальной энергии, её бесконечное движение в различных реальностях. Достижение этого связано, прежде всего, с присутствием Духовной составляющей внутри поля Сознания. Тогда запускается геном. Вся партитура начинает звучать в унисон с единым, на единой волне.
Всё пространство вариантов выстраивается в единую линию, исходя из этой вибрации, создавая определённый узор, в котором проявлен узловой момент как момент выбора. Как будто дирижёр направил течение музыки куда нужно.
Наши Праотцы умели создавать эту божественную музыку. Поэтому они – Творцы.
Внутренние источники человека – это по сути нераспечатанная закрытая партитура. Потому что мы не понимает этот язык. Легко общаться на языке музыки, там нет борьбы и конфликта. Она возносит к внутренним глубинам или высотам, раскрывая их. Человек, лишённый внутренней музыки беден, ибо не соединён со своим изначальным истоком.
Здесь два посыла:
- Та музыка, которая сейчас вокруг – это шум, который создаёт надрыв и корёжение воды, изменение углов водородных связей.
- Связь с Праотцами, и вообще вся эта тема, – это не связь поколений, – это связь глубинной музыки, когда без языка передавалось внутреннее звучание и наполнение.
Поэтому было возможно сотворение Жизни как таковой и различных красивых форм через это звучание. Без глубинного наполнения этой музыкой невозможна красота Жизни, будут создаваться искорёженные формы, несовместимые с естественными источниками Жизни. Поэтому эту внутреннюю музыку как Веру и ломали, чтобы разорвать нить звучания, которая соединяла с Праотцами.
Человеку нужно прийти к внутренней реальности, которая до сих пор отражает Космическую музыку и естественное начало, где Смысл и Жизнь были едины в своём творении, и где сейчас естественным образом может воссоздаваться нотный стан – форма внутренней реальности, которая имеет отражение вовне.
Почему йоги погружаются в глубину, чтобы найти нирвану как единое, но дальше погружения они не заходят? Потому что не знают, как совместить это с данной реальностью.