Ранее её фирмы обвиняли в «недоплаченных» взносах в государственную казну.
Счета рекламной компании Ксении Собчак заблокировала налоговая. Проблема может быть в элементарной «забывчивости» сотрудников Кровавой Барыни.
После обращения ведомства, приостановлены были все операции по счёту фирмы ООО «Джун Энд Джулай» – это рекламная фирма, где Ксения числится учредителем вместе со своим компаньоном Юлией Прудько. Это, кстати, не единственная фирма тандема – у Собчак и Прудько есть и другая, ООО «ЛИДЕРС» (занимается исследованиями в индустрии моды). Финансовые показатели обеих компаний не слишком радужные: согласно открытым данным компании совокупно потеряли более 3,5 млн рублей в 2022 году.
Причина блокировки счетов, впрочем, не в долгах, образовавшихся из-за финансовых потерь. Как утверждает тг-канал «Звездач» компания просто не подала декларацию о доходах. Видимо, и в 2023-м похвастать особо было нечем. Долги вспоминают не случайно – обе фирмы в прошлом году упоминались как раз из-за недонесённых в казну денег. Как сообщал RT, две компании суммарно в 2021—2022 годах недоплатили почти полмиллиона рублей по мнению ФССП.
Впрочем, переживать за Ксению точно не стоит. У ведущей остаются другие бизнес-активы. Например, она является учредителем в компании ООО «ШИ» – фирме, где в создателях помимо Собчак числится ресторатор Борис Зарьков, принадлежат два заведения в Москве.
В 2023-м открылся общепит под эгидой Ксении и в Петербурге – «Ветер», запущенный совместно с бренд-шефом Владимиром Чистяковым и давним партнёром Тимати Антоном Пинским.
Конечно, основные доходы дочери первого мэра Петербурга поступают от её журналистской деятельности: рекламы в роликах и соцсетях. В 2021 году Forbes поставил Собчак на седьмое место в рейтинге главных российских знаменитостей с годовым доходом в 4,7 млн долларов США. В 2019-м Ксения возглавила другой рейтинг издания – она оказалась самой успешной на поприще продажи рекламы в ныне «запретной» соцсети, на которой заработала 1,6 млн долларов США.
Да и в целом с доходами у Собчак, очевидно, всё в порядке. Например, она критиковала Дурова за то, что тот не любит частные самолёты и многомиллионные тачки, сама она же крайне важным аспектом своего существования считает возможность спать на египетском хлопке и покупать мясо у конкретного Ашота за 14 тыс. рублей.
– У меня нет таких возможностей и близко, но я никогда не скажу «купите хорошего мяса». Я скажу: «купите именно это мясо за 14 тыс. – прайм, у Ашота на Дорогомиловке и именно вот эту к нему заправку». Мне важно, что бельё, на котором я сплю – 880 TC и египетский хлопок. А не просто «купите хорошее бельё». Потому что я чувствую разницу, и она важна. А многие – не парятся, – написала Собчак в своём тг-канале.
Единственное, что хоть как-то угрожало финансовой стабильности Ксении – внезапно, депутат Госдумы Александр Бородай. В феврале он заявлял, что ведущую «давно пора внести в список иноагентов и лишить имущества».