В эру цифрового маркетинга и социальных медиа одежда продолжает оставаться одной из самых популярных категорий товаров в интернете. Сотни брендов ежедневно представляют новинки, но лишь некоторые из них добиваются заметного успеха. Рассмотрим кейс широких джинсов от бедра, которые благодаря внешнему продвижению и интеграции в соцсети собрали 347 000 просмотров и принесли продажи на сумму 1,3 млн рублей всего за два дня.
Кейс 224: как вирусный эффект соцсетей приводит к продажам
Для продвижения джинсов использовали видеоролик в формате Reels, который продвигали в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Он быстро привлек внимание потребителей. В результате интеграция достигла 3 800 переходов по артикулу и 236 заказов. Селлер заработал 1,3 млн рублей. Рассмотрим ключевые компоненты успеха.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Сезонное предложение
Старт продаж был тщательно спланирован с учетом сезонных трендов. Запуск кампании совпал с началом сезона обновления гардероба, что усилило интерес к новому продукту. Предложение актуального товара в правильное время — важный фактор, который может в десятки раз увеличить шансы на успех.
Эмоциональное воздействие
Видеоролики нацелили на создание эмоциональной связи с аудиторией. Для этого тщательно изучили потенциальных покупателей и их интересы. Полученные сведения использовали при создании видеоролика. В нем использовали изображения молодых людей, которые наслаждаются активным и стильным образом жизни в новых джинсах. Это позволило потенциальным покупателям представить, как они могли бы выглядеть и чувствовать себя в этих джинсах. В видео был воплощен образ, которому потенциальные покупатели хотели подражать — это повысило интерес к продукту.
Итоги кейса:
- Джинсы широкие от бедра получают 347 000 просмотров и 3 800 переходов по артикулу за 2 дня
- Интеграция принесла 236 заказов и выручку в размере 1,3 млн ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов