Найти тему
Дневник удаганки

Заявила о себе

Вчера (02.05) вечером в 22:34 я заявила о себе. Впервые за 35 лет, я сделала 3 объявления о том, что я провожу личные консультации, трансформационные игры, работаю с МАК-картами «И-Цзин». Услуги разместила у себя в социальных сетях. 

Всю жизнь люди сами меня находили, я прихожу к людям под запрос. Мои менторы говорили, чтобы я не уходила и не закрывала свои способности. Они говорили мне о «таинственном» уходе с найма и настоятельно рекомендовали вернуть эзотерику. Весь апрель мои близкие просили объявления о моих приемах. Апрель прошел лениво для меня. Но вчера был порыв и я проявилась.

Опыт новый для меня, но я знала, что рано или поздно это время придет. Конечно я в моменте испытываю стеснительность. Все 35 лет я отрицала, испытывала недоверие к своим знаниям, подавляла, закрывала, убегала от них. Относительно недавно я начала признавать в себе способности (лето 2020 г). Внутренней работы много, объяснять не буду, мало кто сможет понять (энергии планет, выходы в астрал, энергообмен и прочее). 

Из-за этой внутренней работы я в том году перестала принимать людей. Я вообще хотела уйти от этого. В том году, ко мне обратился человек с конкретными запросами. Я запросы закрыла в течении месяца. Перед работой энергообмен этого человека была определенная машина его и 400 000₽ (его финансы это позволяли). У меня нет фиксированной цены, либо брала, что давали, а когда говорили, что нужно, я отвечала, что ничего не нужно и это была ошибка, которой меня проучили. Мне было неловко обозначить его энергообмен, взяла в работу «просто так». Человек обесценил мою работу. Я подсвечиваю то, что внутри самого человека и ускоряю его поле, дальше зависит от человека пойдет он в рост либо в падение. Когда я даю, я в любом случае получаю, а у другого забирают. Везде баланс. А это ситуация сработала так, что не взяв с него машину, моя начала сыпаться в прямом смысле слова. Причем доходило до безумия, что на асфальте появлялись из не откуда дыры, глубиной в 8 метров, куда я залетала колесом. В общем машина моя вставала раза 3 на ремонт. Человека посадили, плюс он заплатил свыше 400 000₽ адвокату, который его кинул. Одновременно с этой ситуацией нечто подобное произошло с другим неблагодарным клиентом. На них сильно обозлился мой Род и такова была их плата за неблагодарность и обесценивание. Все это время, пока я не принимала людей, мне отправляли материальные благодарности, общая сумма донатов была свыше энергообменов двух клиентов. Вот так происходит, когда даешь и не берешь либо когда берешь и не благодаришь. После этих случаев я испугалась и перестала принимать людей.

Как я закрыла «приемы», люди практически не писали и не звонили. В этом году, как я ушла с найма, мне пишут и звонят практически каждый день. В апреле я уже брала на консультации людей, проводила игры. Сейчас у меня до сих пор нет фиксированной платы, но я обязательно беру что-либо (деньги, подарки, продукты), чтобы был баланс. У каждого человека есть своя плата за что-либо, знает и устанавливает ее ваше бессознательное. Сейчас в работе, если человек платит «меньше», у него просто не сработает запрос, поле не ускориться, все происходит экологичным способом для окружающих и благоприятным образом для меня. Пока не было ни одного такого клиента. Мои люди очень благодарные, щедрые, сознательные.

Благодарность - ключ от всех дверей. Замечайте, благодарите. Будьте благодарными за то, что живы, благодарите свое тело, окружающих, благодарите за кров, еду. Благодарите за опыт, за возможности. Себя благодарите, посмотрите какой вы путь проделали, вы уникальны. Чувство благодарности очень сильное состояние, оно творит невероятные вещи, я желаю каждому его испытать.

P/S: текст не редактировался, возможны ошибки (орфографические, пунктуационные, тавтология, сумбур).