Найти тему

Кто такой маркетолог-аналитик

Мое годичное обучение наконец пройдено. Это я рассматриваю как огромный пласт в моей профессии маркетолога.
Мое годичное обучение наконец пройдено. Это я рассматриваю как огромный пласт в моей профессии маркетолога.

Маркетолог-аналитик это такой специалист, который знает, что анализировать, где именно в компании и дает структурированные данные. 

Сегодня это может быть как отдельная должность, так и доп.навыки и маркетолога, который владеет многими компетенциями. 

Хороший маркетолог-аналитик не просто дает заключение, но и предлагает решения.

 Но, чтобы хорошо в этом вопросе разбираться, ему нужно владеть компетенциями еще в ряде вопросах деятельности компании. 

Если это отдельная должность, к нему предъявляются требования по анализу многих направлений.

Но, из опыта знаю и понимаю, что ему нужно владеть компетенциями  основ маркетинга однозначно, а также в части стратегического развития. 

Если же это маркетолог, который в добавок еще и владеет компетенциями анализа, все равно  он может и должен разбираться:

 -в основах маркетинга и его инструментарии; 

-в инструментах анализа,

 -в стратегическом  развитии,

- пусть не в фин.моделировании, но в структуре финансов и финансовой деятельности компании;

-в работе бизнес-процессов и, конечно, здесь понимать, как работает  компания с клиентами; 

-в том, как устроен продукт и для кого он нужен; 

-в том, как  компания работает с лояльностью клиентов; 

-в том, что такое и как реализуется позиционирование; 

-конечно в ценовой политике и как образуется цена;

-в продажах;

-в том, кто занимается маркетингом в компании, как работает данный персонал. 

Это основное. 

Самое главное понять, готова ли компания к грамотному, глубокому маркетингу, на каком этапе развития она находится и что нужно ей именно сейчас и  именно в ее ситуации. 

Я сделала подборку вакансий по данному вопросу, полистайте, почитайте. 

-2

-3

Непосредственно Маркетолог-Аналитик:

-4

-5

-6

-7

Если есть вопросы - задавайте. Разберемся, что с вашим маркетингом.

Вакансий много, но примерно есть схожие требования.