Найти в Дзене

Узбекистанцы продолжают массово жаловаться на навязывание платных услуг со стороны сотовых компаний. Проверьте свой телефон

Внезапно выросли счета за мобильную связь? Деньги быстро уходят со счета? Одна из причин такого явления – платные услуги, которые навязывают вам сотовые операторы. Это могут быть ненужные подписки, сервисы и прочее, про которые вы даже и не знаете, однако деньги с вас снимают исправно каждый месяц. Расскажем, как это исправить.

В сообществе “Потребитель.уз” в Фейсбук ежедневно множество комментариев по этой теме. При этом все операторы утверждают, что насильно никого не подключают. Это, мол, абоненты сами виноваты, что-то там и где-то нажимают, и это принимается за его согласие платить за контент.

-2

В результате те, кто особо не следит за счетом, даже и не знают, что с них снимают деньги за услуги, о которых они не просили.

Чтобы отключить все активированные услуги, нужно набрать:

  • Узмобайл – *199#
  • Билайн – *115#
  • Юсел – *350#
  • У Моби уз пользователи не нашли такой команды. Удалось отключить только через мобильный портал *111#

Чтобы проверить, какие услуги у вас активированы, нужно набрать:

  • Билайн – *110*09#
  • Юсел – *401#
  • Моби.уз – *140#
  • У Узмобайл пользователи не нашли такой команды, получилось только через персональный кабинет

Поделись нашей статьей