Найти в Дзене
Авто из Японии

Honda Avancier: левый руль, 272 лошади, АКПП9, клиренс 200 мм и 4WD.

Про эту модель я вроде бы рассказывал, но давно, еще когда не было санкций в Японии. Сейчас, думаю, стоит повториться - кому-то она может быть интересна. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Honda Avancier В Китае на продаже называется Crown Road, звучит неплохо)) Итак, это здоровый, почти 5-метровый кроссовер.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4858 x 1942 x 1675 Очень даже классный уровень "начинки": электропривод сидений с памятью, вентиляция передних сидений, подогрев и передних и задних сидений, бесконтактное открытие багажника, 3-зонный климат контроль, очень классный набор систем безопасности с мониторингом слепых зон, динамическим освещением поворотов, адаптивным освещением дороги. И так далее и так далее... У полноприводной версии: двигатель 2 литра турбо на 271 лошади, 9-сту
Оглавление

Про эту модель я вроде бы рассказывал, но давно, еще когда не было санкций в Японии. Сейчас, думаю, стоит повториться - кому-то она может быть интересна.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda Avancier

В Китае на продаже называется Crown Road, звучит неплохо)) Итак, это здоровый, почти 5-метровый кроссовер.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4858 x 1942 x 1675

Очень даже классный уровень "начинки": электропривод сидений с памятью, вентиляция передних сидений, подогрев и передних и задних сидений, бесконтактное открытие багажника, 3-зонный климат контроль, очень классный набор систем безопасности с мониторингом слепых зон, динамическим освещением поворотов, адаптивным освещением дороги. И так далее и так далее...

У полноприводной версии: двигатель 2 литра турбо на 271 лошади, 9-ступенчатый автомат, клиренс 200 мм.

И стоит такое удовольствие... Недешево, разумеется)) Вариант 2020 года с пробегом в районе 50-60 000 км заходит примерно от 3 750 000 рублей и выше.

Вариант подешевле - это передний привод с двигателем 1.5 литра на 193 лошади. Клиренс тоже 200 мм, начинка тоже неплохая, но подогревы уже только на передних сиденьях, адаптивного освещения дороги нет и еще кое что по мелочи. Но, в основном - тоже весьма комфортный авто.

И вот тут тот же вариант 2020 года с пробегом 50-60 000 км уже зайдет где-то в 3 200 000 рублей.
В принципе, еще дешевле можно взять переднеприводные СР-В или Бриз в Китае, с тем же мотором. Но - они поменьше,
4,6 метра.

В итоге:

Классный крупный кроссовер с левым рулем, мощным движком и т.д. и т.п. Чего еще надо для счастья?))
Ну, а если серьезней - то модель для тех, кто хочет и может себе позволить что-то покрупней и помощней.
Потому что, если размер и мощность не так важны, как альтернатива, повторюсь, есть те же самые Бриз или СР-В, у которых есть и гибридная версия в те же
3,2 миллиона рублей, или есть полноприводная версия с тем же двигателем 1,5 литра у Бриза, в те же деньги.
А вот если хочется
270 лошадей с полным приводом, вот тогда - Авансир будет интересен.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.