Найти тему
Счастливая Оля.

"Генеральный прогон в любительском театре". С премьерой!

Генеральный прогон в любительском театре». Премьера в Театре драмы Кузбасса им. А.В. Луначарского 

Я читала аннотацию к спектаклю на сайте театра, но мне больше понравилась аннотация на пьесу в театральной библиотеке: 🌹Пьеса с элементами классического детективного сюжета, когда в замкнутом пространстве происходит таинственное убийство, позволяет поговорить о конфликтах в театральной среде, которые неизбежны и являются обыденностью.🌹

✍️✍️✍️

Когда спектакль не умещается в одно действие, я всегда на 98% уверена, что второе действие будет динамичнее и содержательнее. Главное, не покидать театр в антракте. Так оно и случилось.

Раньше была пьеса у Горьковского. «Театральный детектив».

Это тот самый, спектакль, который раньше был самостоятельным. А теперь он встроен в новую постановку.

Спектакль в спектакле вообще непросто ставить, еще сложнее смотреть. Главное, в таком темпе, гротеске и всяческих наворотах не пропустить важные мысли драматурга Эрнста Горьковского

🔥«...у произведения искусства, в данном случае театрального, всегда два автора: тот, кто поставил спектакль, и тот, кто его посмотрел. Если б вы знали, сколько моих просто шалостей в постановках трактовались и зрителями, и признанными критиками так глубокомысленно, так… (смеясь) А каких только метафор не подбирал их пытливый ум!».

🔥«...актёрские завидки в богемной среде - это обычное дело, если бы после каждой такой разборки они друг друга убивали, в театре играть некому было»

🔥«Ну хорошо, друзья, раз уж вы тут все свои, открою вам маленький секрет. Веру Александровну я заставил, зная, что она не сможет отказаться в её положении от этой роли, гарцевать практически голышом по сцене по одной простой причине (напустив серьёзности и таинственности): она единственная в приёмной комиссии была против моего зачисления в театральный институт. Хорошо мой папА подстраховался и остальные были «за». Но этот эпизод в своей биографии я запомнил и при случае решил, так сказать, сделать алаверды незаслуженно, с моей точки зрения, заслуженной актрисе. Правда, смешно получилось?»

🔥«Знаю я, какие вы свои. В глаза улыбаетесь, а стоит только отойти в сторонку… Друзья. Единомышленники. Нет друзей в театре, НЕТ!»

🔥«Понятно, нетленку, тобой написанную, опять завернули. Ну ничего, ничего, всем же известно, что гениев активно начинают издавать только после их смерти. Чем быстрее ты приберёшься, тем быстрее мир сможет вкусить твоё творчество.»

🔥«Да! ДА!!! Это тяжело смотреть на вас, бездарей-пустышек, которые думают, что разбираются в театре, искусстве, ляпают свои дешёвые поделки, прикрываясь то громкими именами классиков, издеваясь над их творчеством, то громкими названиями типа «новой драмы», издеваясь над нормальными зрителями»

🔥«И эти люди, можно сказать, все твои. Ты их купил. С потрохами»

🔥«-Как скажете. Я могу и Станиславского до кучи добавить.

-Это лишнее.»

🔥«Мне тут по секрету сказали, что последний наш спектакль номинируют на театральную премию России «Серебряную рампу»!

Так вот за что я деньги в Москве передавал? По крайней мере буду знать, сколько стоит «Серебряная рампа». Кстати, а «Золотая маска»? «Золотая маска» тоже продаётся?»

🔥«Друзья мои, и не спорьте. 

Перенести действие «Вишнёвого сада» на Мальдивы - это гениально!»

🔥«Всем известный факт, что лучше гардеробщиц в театре разбираются только осветители»

🔥«Ладно зрители, у них, слава богу, была возможность встать и уйти, хотя публика у нас такая терпеливая, что даже после самого непотребного спектакля из вежливости встают и хлопают.» 

🔥«Смотри-ка, наш университет окончила, а уже в Москве авторитетнейший эксперт.»

🔥«Это в её-то двадцать пять лет. Что? Я забыл сказать слово «сто»? Ну, конечно, прошу прощения, в её сто двадцать пять лет, естественно. Эта совокупность брюлей из пожухлых апельсиновых корочек просто-таки олицетворение духовной дряхлости интеллигенции прошлого, да и нынешней тоже. Браво! Браво, маэстро! И как вам в голову приходят такие гениальные приёмы?»

🔥«У него сейчас светлый период жизни, он в очередной раз таки вышел из запоя, а в такие периоды Константин Нестаниславович любит у нас пошалить»

🔥«Да, за псевдонимом спрятался. Всё мстит всему театральному сообществу за то, что его с третьего курса театрального института попёрли».

🔥«...чем реже бываешь в театре, тем острее чувствуешь фальшь»

🔥«Я вообще в принципе редко шучу, а на такие суммы никогда»

🔥🔥🔥🔥🔥

Думаю, Вы заметите еще больше важных моментов в постановке, чем те, которыми я поделилась. Увы, не все цитаты пьесы вошли в спектакль. Есть у меня такой пунктик. Пьесы, читать . И до спектакля. И после.

Знаю, что есть зрители, с которыми у меня миропонимание, театроощущение, и жизневосприятие чуток совпадает. Им рекомендую сходить на «Генеральный прогон в любительском театре». . И слушать; а не только смотреть. Увы, не у всех мозг успевает за глазами и ушами. Тогда происходит разочарование в проведённом в театре вечере. Из трех спектаклей ходила на два. Вызвав даже удивление сотрудника театра, мол, а чего в этом спектакле особенного? Для повтора?) И это прямо еше одно шикарное документальное дополнение к пьесе!

В общем, спектакль - тест)) на глаза - уши- ум)) нравится тому, кто дошёл до третьей позиции . Я уже на второй👌 кто - недоуменно пожмёт плечами.- значит, тормознул на первой. Как в зеркале отражены весь современный театральный балаган и бардак, в жанре детектива хорошо показано, мелкие обидки «великих драматургов, режиссеров, осветителей, критиков, актрисок», которые и отправляют театр к черту и влияют на конечный продукт, который хавает большинство, и в котором фальшь чувствуют лишь единицы.

К черту театр! Так повелось: Зритель продолжает верить, что он купил билет в театр, а на самом деле давно покупает на дешёвое ток- шоу в психиатрическую клинику: кто-то жаждет лишь аплодисментов на поклоне, кто-то хочет отомстить преподу, кто-то, наконец, накопил бабки на Серебряную рампу, кто-то ищет просто пробирки для сплёвывыания яда, кто-то реализует свои больные нетрадиционности,

И всё это растёт как снежный ком от спектакля к спектаклю, от театра к театру, от фестиваля к фестивалю...

 А зритель верит в эти нездоровые эксперименты... И весь мир превращается в такой театр, который хочется послать к чёрту.

И снова заметила любимые, и услышала новые цитаты в новых интонациях! Да и нюансы некоторые появились. Интересные. Но куда дели 24 мая цитату по трагедь???

Oleg Malikov 🔥💥🔥 без лишних слов.😂😂😂 это просто надо видеть. Ссылка ниже.

Олеся Шилова ❤️❤️❤️ милашка! Где мой Карпович?)) 👍👍👍 как же это знакомо 😂 надо же осторожнее откровенничать в жизни. А как?)) это все Алиса виновата. все ж рефлексировали на нее своей честностью)

Максим Лифанов Браво за финальный монолог👌👍👍👍👍 Можно еще раз скажу? Браво!

Федор Бодянский 😂😂😂 мечтаю посмотреть всю коллекцию шапочек)) 😂😂😂 и верните 🙏про трагедь))

Светлана Шилова-Ткачева Чем быстрее приберёмся, тем скорее оценят 😂😂😂👍

Наталья Амзинская ❤️❤️❤️❤️❤️ поиск глубины роли - отрыв башки.. Круче чем 1 мая 🔥🔥🔥💥💥💥💥💥💥💥

Очень серьёзные мысли о ярком фасаде театра , раскрашенные пачкой ярких фломастеров! Василиса Шокина , это Вам 🌹🌹🌹🌹🌹 Вы на костюмы так четко магнитите как раз тех, у кого мозги не успевают глазами, им прямо достаточно ярких красок! )) может, и к лучшему. Быстрее отсортируются в «драматургии Кузбасса»)

Роман Орлов уже седой и даже ржёт реже 🙏👍 прям- таки достаточно ржёт. Больше верится .

Митрофана не забыла. Просто робею писать о ней. ❤️👍🙏

Кого забыла? А))) Того, кто написал всю эту хрень 😂😂😂😂😂

Эрнст Горьковский

https://dzen.ru/video/watch/6655ec0572ea4324596c2009

Вот если бы бы еще были программки🙏 То назвала бы по имени того, кто сыграл роль единственного неиспорченого театром героя)) Дважды, попала именно на этот парнишку!

Хочу пооспойлерить. Кто разберется, - в подборке ТЕАТРАЛОЧКА найдёт еще моменнты, и послесловие режиссёра Евгения Белого.