3,5K подписчиков

Элла надеялась, что муж никогда не узнает об измене

17K прочитали

 Вернувшись домой Элла бросилась на шею мужу.  — Я так соскучилась, — сказала она.  — Не уходила бы, не пришлось бы скучать, — сухо ответил Эдуард.  — Ты не рад тому, что я вернулась?

Вернувшись домой Элла бросилась на шею мужу.

— Я так соскучилась, — сказала она.

— Не уходила бы, не пришлось бы скучать, — сухо ответил Эдуард.

— Ты не рад тому, что я вернулась?

— Я рад тому, что ты осознала свою неправоту.

— Да, я погорячилась со своим уходом, но ты меня обидел.

— Я тебя обидел?! Интересно, чем…

— Ту дачу, которую я хотела купить, уже продали, — жалобно сообщила Элла.

— Вот это хорошая новость, что там будет горбатиться кто-то другой.

— Мне там не была нужна твоя помощь, я бы сама со всем справилась. Эдик, почему ты меня не остановил, когда я уходила? 

— Я подумал, что твой уход из семьи был заранее спланирован, ты в тайне от меня откладывала деньги…

— Я копила на дачу.

— Да зачем тебе дача? Чтобы с любовником там встречаться?

— С каким любовником?

— С тем, наверное, с которым ты в гостинице отдыхала.

«О, ужас! Откуда он может знать, что в гостинице я была не одна?» — испугалась Элла.

Эдуард пристально смотрел на Эллу, она почувствовала, что краснеет.

К счастью Эллы их разговор с мужем прервала дочь.

— Мама, привет! 

Мира обрадовалась, увидев, что Элла вернулась. Она подошла к ней и обняла, но вдруг резко отстранилась, заметив неодобряющий взгляд отца.

— Мира, пойдём на выходных в аквапарк? — предложила Элла.

— В аквапарк? Ура! Я давно хотела в аквапарк, — восторженно залепетала Мира.

— Мира кашляет, так что поход в аквапарк придётся отложить, — заявил Эдуард, показывая, кто в доме хозяин.

Мира погрустнела, но возражать не стала.

— Ну ладно, сходим на следующих выходных, — согласилась Элла.

— Не надо ничего заранее обещать ребёнку, это непедагогично, — заметил Эдуард.

«Как же он всё время обесценивает меня в глазах дочери», — с досадой подумала Элла.

Вдруг ей пришло сообщение.

«Увидимся сегодня?» — писал Вадим.

«Нет, не пиши мне», — быстро ответила Элла, стёрла их переписку и выключила звук.

Надеясь, что муж ничего не заметил, она положила телефон в сумку и принялась готовить ужин.

Элла приготовила голубцы — любимое блюдо мужа и дочери.

— Очень вкусно! — сказала Мира.

— По-моему, немного пересолено, — заметил Эдуард. — Ты в кого-то влюбилась?

— Да, много лет назад в тебя, — отшутилась Элла. — Ты помоешь посуду? Я хочу пораньше лечь спать.

— Помою. Плохо спалось в гостинице?

— Конечно, я же нервничала, не могла нормально спать.

Перед сном Элла поставила будильник и убедившись в том, что новые сообщения ей не приходили, заснула.

Проснувшись утром, Элла увидела сидевшего на кровати Эдуарда.

— Ты уже встал? Доброе утро! — сказала она мужу.

Эдуард повернулся к ней и посмотрел таким взглядом, что у Эллы «душа ушла в пятки».

Он держал в руках её телефон.

продолжение следует