Найти тему
37K подписчиков

Подводная супер-яхта – очень дорогая роскошь или попытка спрятаться?

194 прочитали

Богатые яхты скоро могут стать вчерашним днём – и как способ "попонтоваться", и как возможность получить возможность удалиться от суеты, оставаясь при этом в удобстве и комфорте. Эти яхты могут заменить подводные лодки.

Богатые яхты скоро могут стать вчерашним днём – и как способ "попонтоваться", и как возможность получить возможность удалиться от суеты, оставаясь при этом в удобстве и комфорте.

С одной стороны, подлодки – не ноу-хау, а голливудские фильмы нам доказывают, что заполучить такое может любой богатый бандит. Концепт от австрийской компании Migaloo предлагает построить «погружаемую суперяхту» – то есть к возможности надолго спрятаться под воду прилагается ещё и привычная по современным дорогим яхтам роскошь.

Рекламный концепт подводной суперяхты Migaloo M5 пока представлен в виде рендеров, но австрийцы уверяют, что уже ведутся активные переговоры с первыми заказчиками.

По показанным рендерам запросто можно составить представление о размерах такой подводной яхты – первая же картинка включает в себя летящий на фоне подлодки вертолёт, который должен "прикораблиться" и, видимо, упаковаться где-то во внутреннем ангаре. Длина судна – 540 футов, то есть 164 метра.

Богатые яхты скоро могут стать вчерашним днём – и как способ "попонтоваться", и как возможность получить возможность удалиться от суеты, оставаясь при этом в удобстве и комфорте.-2

Будущий M5, согласно задумке, всё же на полноценную подводную лодку не тянет – глубина, на которую он сможет опускаться, составляет примерно 250 метров. Зато не всплывать она сможет примерно месяц – на этот период должно хватить и запасов, и воздуха, и воды.

К слову, в Migaloo не ограничивают свою целевую аудиторию только олигархами, хотя это и первые претенденты на покупку. Среди возможных причин купить такую подлодку не на последнем месте стоит конфиденциальность – а это что угодно, от секретных переговоров до научных экспериментов.

Туристы тоже имеются ввиду – конечно, в этом случае это тоже будут непростые туристы, по крайней мере в плане доходов.

Богатые яхты скоро могут стать вчерашним днём – и как способ "попонтоваться", и как возможность получить возможность удалиться от суеты, оставаясь при этом в удобстве и комфорте.-3

Главное, что производитель готов "затачивать" свои судна под любой запрос – хоть подводный отель с рестораном, хоть пансионат с медицинской обслугой, хоть что угодно другое.

Правда, массового туризма в данном случае ожидать не приходится – предполагаемая "подводная яхта" вмещает примерно 60 человек, в базе это 20 гостей и 40 сотрудников.

Среди "тюнинговых" опций – светодиодное наружное освещение с возможностями устраивать лазерным шоу, площадка для "выхода наружу" (она названа площадкой "для кормления рыб"), упомянутая вертолетная площадка и даже воздушный шар.

Богатые яхты скоро могут стать вчерашним днём – и как способ "попонтоваться", и как возможность получить возможность удалиться от суеты, оставаясь при этом в удобстве и комфорте.-4

Вообще дополнительный транспорт – на любой вкус. На судне может быть размещено множество дополнительных мини-подлодок, обычные катера, исследовательские машины, батискафы и пр.

В концепции Migaloo прямо сказано, что она направлена ​​на удовлетворение растущего стремления к конфиденциальности и безопасности среди самых богатых людей мира. И то правда – даже самолёты сейчас легко отслеживаются через интернет, а вот подводные лодки пока не обязаны ставит радары и отдавать информацию о своём местонахождении.

В компании заявляют, что готовы создать настоящую подводную крепость, обеспечивающую защиту от электромагнитных импульсов, киберпреступности, пиратства, солнечных вспышек, астероидов и полярных сдвигов.

Богатые яхты скоро могут стать вчерашним днём – и как способ "попонтоваться", и как возможность получить возможность удалиться от суеты, оставаясь при этом в удобстве и комфорте.-5
Очень похоже на предложение спрятаться под воду на случай ядерной войны. Эдакий подводный бункер.

Правда, срок производства каждой такой вип-подлодки составляет от 4 до 7 лет – могут и не успеть подготовиться. Шутка, конечно – но всё же ждать достаточно долго, даже если кто-то уже готов заплатить за это.