Найти тему

В Израиле под руководством Чубайса "осмыслять" Россию

Физическое лицо, имя которого теперь установить сложно: то ли это Анатолий Чубайс, то ли Мойша Израилевич, активно содействовал (видимо, украденными из РОСНАНО деньгами) в создании Центра российских исследований. Разумеется, в Тель-Авиве. Выбор очевиден. Где больше всего "русских" после России? Только в Израиле. 

Этот центр будет "осмыслять" новейшую историю России, а также еë культуру, ценности. Заявляется, что работа будет сугубо академическая - никакой политики. Конечно, охотно верим. Чубайс со своими подельниками и лучшими израильскими специалистами будут искать ошибки в своих действиях и думать, как их можно было бы исправить. Видать, лаврам Бзежинского Толя-Мойша завидует. 

Тихо всем! Чубайс думает. Пугачёвой бы поторопиться - застолбить место музы мыслителя
Тихо всем! Чубайс думает. Пугачёвой бы поторопиться - застолбить место музы мыслителя

Был "всем", а стал никем. Тяжело Чубайсу с этим смириться. Дело, скорее всего, даже не в деньгах. Наворовал он их для своей безбедной жизни достаточно. Не хочется быть в забытьи. Нужно внимание, авторитет, "памятник нерукотворный". Сейчас он подумает хорошо и расскажет всему миру, как Россию уничтожить. 

К счастью, "умом Россию не понять". Даже еврейским. Только мы сами можем осмыслять нашу историю, уходя к самым еë корням, а не последние 35 лет. По кусочкам будем отделять правду от лжи и передавать следующим поколениям, чтобы наши потомки никем больше не были обмануты. 

А вообще забавно. Одни "лучшие люди страны" устраивают свой шабаш в Берлине, строя планы на будущее России. Другие "бывшие хозяева всея Руси" - окопались в Тель-Авиве - будут целым исследовательским центром описывать и осмыслять прошлое. А сами россияне - здесь, в настоящем - изживают всех гнид и предателей, укрепляют и улучшают свою страну. 

А "светлоликим" и чубайсовцам лучше бы думалось и анализировалось над судьбой России и их роли в ней совершенно в других местах: где-нибудь на Колыме... Или в Магадане...Или на урановых рудниках. Северный воздух, природные красоты Родины гораздо быстрее помогли бы осмыслить всё то, что 35 лет творилось этими людьми. 

А мы бы с большим удовольствием читали потом опубликованные протоколы, пусть и без художественных прекрас, чем мемуары из Берлина и Тель-Авива. В первом варианте было бы больше искренности.