Специалисты выделяют несколько форм вирусного конъюнктивита. Самая распространённая особо часто встречается в детских коллективах. Вот её мы сегодня и разберём, чтоб узнать, – Что это за форма? По ссылке можете ознакомиться с особенностью конъюнктивита и тем, что из себя представляет «инфекция».
Герпетическая форма болезни🌹
Характеризуется герпетический конъюнктивит появлением пузырьков на коже век.
А теперь давайте взглянем, что такое нам даёт этот эффект.
Я вижу:
🌹1️⃣ Герпетическая – ГипЕР ПЕданТИЧЕСКАЯ.
🌹Другими словами, – слишком, чрезмерный педантизм. Вероятно, он проявляется тогда, когда ребёнок сам слишком скрупулёзно ко всему подходит или его заставляют выводить аккуратно и точно каждую букву, ни давая поблажек.
Меня на этом моменте очень здорово осёк сын, когда в начале третьего класса взмолился, – Мама! Я знаю, что с тобой буду учиться на «5», а без тебя не знаю, как я смогу учиться сам! – Я вырывала страницы за одну ошибку, вставляла чистые листы и заставляла переписывать и если снова была ошибка, то я повторяла действие. Порою сыну приходилось переписывать и классную работу, если лезвие и ластик оказались бессильны. Чаще всего это помогало. Но в тот момент, я его услышала и больше с проверками к нему ни на шаг. И ничего, сын закончил 11 классов, пусть не с золотой медалью, но в числе хорошистов – без троек на «4 и 5», хотя он и мальчишка. Да, я чуток перегнула палку, но это его простимулировало высказать своё мнение и взять учёбу в свои руки. С 3–го по 11 класс мой ребёнок учился самостоятельно. Лишь однажды у него была одна тройка в годовой аттестации и то, вроде в 8-м классе, которую последующие года исправил. Я забыла с ним что такое уроки от слова совсем. Думаю, – вы поняли свои дальнейшие действия.
🌹2️⃣Так же в слове заложена ГЕометРия.
Соответственно, – ощущение хождения по кругу; чьё-то превосходство (треугольник); отсутствие опоры (квадрат); ПРЯМОлинейность сверстников (прямоугольник), которые что-то высказали и загнали в УГОЛ; полный прОВАЛ, когда вышел к доске и попал, потому что РОМан Большой – РОМБ, а ты на него то же положил «большой». Трапеция – ТРАвли ПЕтиЦИЯ, когда идёт настрой против одного – или, – ТРАПЕзы лЕКЦИЯ буквальная, когда запрещают перекусывать на уроке, а организм требует, – или, – ТРАдиционная реПЕтиЦИЯ. Здесь и ТРАфик отметился, когда не укладываешься во время, а также ТРАмвай, который давит ТРАвмами с ТРАктором прошли и возможно заставили поТРАтиться (когда старшеклассники отнимают деньги у младших).
🌹С геометрией, это психологические моменты поведения и влияние мировоззрения, устранить которые возможно только разговаривая с детьми и выясняя, где у них пробел. Учить их, как реагировать на эти ситуации правильно.
Так же я вижу:
🌹3️⃣Герпетическая – ГипЕР (чрезмерные) ПрЕдания анТИЧНОСТИ.
🌹В общем, – мозг отказывается воспринимать школьную программу лжи про ГЕРоев, эПитЕТы, тЕориТИЧЕСКой части АнТИЧНОСТИ.
🌹Да, да. Есть такие дети, кто проживает ни одну жизнь и жил в те времена. Душа такого ребёнка сразу среагирует на лживый вброс истории Древнего мира.
Здесь я вижу ГЕРПес – ГЕРы ПЁС, кашу ГЕРкулесовую, ГЕРакла, ГЕРмеса, ГЕогРафию ГЕРмЕТИЧНУЮ.
И получается, что это враньё связано с Грецией, Платоновской философией и территориальными границами, а также с ГЕРманией и ГЕРманскими народами.
И это можно устранить только убрав ложь из учебников наших детей. И это в ваших руках, если конечно хотите, чтоб поколение росло здоровым.
Как вам? Понравилась Герпетическая форма заболевания?
🌹Только вы – взрослые можете спасти своих детей и внуков от такого образования!
В слове заложен:
🌹4️⃣ шляГЕР паРаПЕТа паэТЫЧНАЙ (поэтической),
который устанавливается между полосами для движения или на обочине.
Парапе́т
(фр. parapet, итал. parapetto, от parare — защищать и petto — грудь).
А вы уже знаете, что грудь – это про женщину и вы мужики перешли границу женщин, начиная с уровня поэзии в школе. Там вам заложили крен в своё мировоззрение. Соответственно, те мальчики, которые переходят границу девочек в школе насильственным образом, тоже могут встретить герпетичный вирус, а он мы выяснили, – ложиться ГЕРмЕТИЧНО, чтоб наверняка было поражение, за то, что перешли черту. Это фигура параллелепипеда, которая тут же «параллели ЛЕПИт ПЕревоДА и ПЕрехоДА».
А переведя слово на родную мову, я вижу что тут открывается ещё одна значимая причина:
5️⃣ГЕРой ПЕршай (первой) ТЫЧыНки злОЙ.
Соответственно, речь о том, – что у ребёнка может сидеть страх, что учитель ТЫКНЕТ в ЖУРнал и вызовет его к доске первым. Так же это нам вещает о строгости учителя к первому отвечающему или указывать на то, что педагог постоянно сравнивает детей с первым (лучшим). Последнее очень часто.
А я вам скажу, – да положила я давно «большой» на того, кто вздумает меня с кем-то сравнивать. Я уникальна! Почему я должна терпеть сравнение? Сравнивают только стадо! Да, да. В нём выбирают баранов лучше или хуже, а я – любая хороша! Не нравится? Это только ваши трудности! И дети ваши реагируют так же. И чем больше их сравнивают с кем-то, тем больше они хотят отличаться от этих «примеров» или наоборот, копируют себя с них.
🌹И это проблему можно исправить, только перестав детей сравнивать и убрать чрезмерную строгость учителя на первом отвечающем. Также предоставлять возможность, чтоб первым к доске выходил тот, кто готов сам ответить. Но повторю, – убрав чрезмерную строгость.
У вас разве не было в школе такого, когда одноклассник сам вызвался отвечать и всё тут же завалил? А ведь по нему судят и все остальные. – Раз он думал, что сможет ответить и ему оценку занизили, то я вообще вчера бегло пробежал параграф и нихрена в нём не запомнил, – думает кто-то, поставив на себе крест неизбежного провала. А кто-то просто стесняется. Страх публичного выступления сильнее страха Смерти и убрать его возможно только выходя на публику, только ребёнку это надо объяснить, страх убирается с опытом и уверенностью в свои силы.
🌹«Главное, – отпустить страх выглядеть нелепо и боязнь провалиться. «Даже когда случился провал сейчас – это успех в будущем», при условии, что вы дальше двигаетесь в этом направлении и нарабатываете опыт. Остаться сидеть в яме и жалеть себя за провал, – это самое простое, то, что вас и тормозит в развитии.
Я например, боялась к доске выходить и вся краснела, готова была сквозь землю провалиться и чувствовала себя некомфортно в младших классах. Со своего места, что хочешь могла ответить, а у доски, – нет. Потому что ложь мне приходилось наизусть как стихи учить, она только так у меня хоть чуть-чуть запоминалась на несколько дней. И ту же историю, выходя к доске я практически дословно отвечала, прям, как написано в параграфе, но стоило учителю меня перебить, всё… Меня это напрочь вышибало.
Позицию учителя я понимала, – он видит, что я знаю, прерывает, чтоб задать следующий вопрос и это меня ставило в ступор. В моей голове была записана строгая последовательность, что из чего вытекает и даже чёткая визуализация абзацев текста. Соответственно, новый вопрос, – это надо вспомнить какое-то одно звено из общей цепочки событий. Выдернуть один клип из общего потока информации. А мы уже с вами разбирали к чему ведёт клиповое сознание, у которого нет начала и конца – это беда нынешнего поколения и неспособность различать ложь.
В такие моменты, я стояла как полная дура. Мне нужна была зацепка – первое слово, с которого начинается абзац, тот, что содержит в себе ответ на следующий вопрос. Скажи мне первое слово и я дальше выпалю наизусть заученное. С места я могла одно слово подсмотреть, а у доски, – нет. К тому же у нас подсказывать нельзя, а перебивать учителю можно, чтоб выбить тут же из калеи ребёнка и так моё «выученное на пять» превращалось в три, только потому, что меня резко перебили. И такая проблема у меня была только с историей.
Как думаете, – что происходит дальше? Я после того как зазубривала наизусть параграфы, а по-другому никак, так как моё сознание видело, что в них нет логики и последовательности, поэтому и приходилось учить наизусть, – получив оценку «3» один, второй, третий, четвёртый раз, на 5-й просто забивала на всё. Мне история стала неинтересна и я её тупо стала прогуливать. А зачем на неё ходить, если «3» можно и раз за четверть явившись на урок получить? Вот где ноги зарыты прогулов детей.
Мы все разные и у всех сознание работает по-разному. И здесь я вижу только такой выход:
🌹Ответ у доски только на один вопрос. Второй, третий, – только если нет ответа на первый. Подсказка так же у ребёнка должна быть, если она ему необходима.
🌹Иначе, – изменения должны начаться с образования и отношения учителя к детям, которые и вызывают болезнь.
🌹6️⃣ ГЕРбарий (сухоцветы), ГЕРань и ГЕРбера.
И тут я вижу цветок, который запросто может вызвать приступ аллергии – кашель, слезоточивость и сыпь, у маленьких детей и беременных женщин. Это самый сильный аллерген. Даже животные наевшись цветка, могут получить отравление. Но это только работает на аллергиков. Если ребёнок аллергик, то посмотрите, нет ли этого цветка на подоконнике школьного класса или у вас дома. Только я вижу, что цветок всего лишь триггер, а аллергия совсем от другого. Подробнее по ссылке про аллергию.
В целом растение улучшает микроклимат и избавляет от спор плесени, уничтожает грибок и бактерии, успАкаивает ЦНС, – так нам сообщили.
Очень напомнило взаимоотношения мужчины и женщины, где плесень, конечно же женщина и мужчина её устраняет. Это могут быть и все дети – плесень, которые между собой спорят, кто из них будет «главный герой дня», а учитель всех осаживает на место, – Герои только в учебнике! – которые связаны только со смертью.
Здесь определённо задействованы палитры цвета, так как на это цветок указывает, где поднимаются темы: например, – здоровья (красный);
веры (сЕреневый), которая у вас стала фиолетовой, так как уровни в самом языке подменили;
любви (розовый), которая у вас «голубой» стала;
страха (жёлтый), надежды (алый)…
Возможно поняли кто зЛАЯ? Когда сидишь и думаешь в надежде, – только бы пронесло, только бы вызвали дурака Ивана! В общем, воздействие по тем цветам, которые у цветка существуют в природе.
🌹И в этих темах существует перекос в сторону ГЕРани, которая указывает, – ГЕроя РАНИт ПЕРВАЯ ТЫЧИНКА ЗЛАЯ.
Видимо ребёнку достаётся на уроке отвечать первым и к нему очень строг учитель.
Об этом намекает и ГЕРбарий (сухоцветы) и цветок ГЕРбера.
Этот цветок является символом удачи и счастья, радости и хорошего настроения.
Гербера также символизирует таинственность, скромность (хрупкий стебель) и изящность. Поэтому букет из гербер дарят в том случае, если хотят порадовать другого человека, вызвать у него чувство удивления и настоящее восхищение. Среди прочих символических значений, которыми наделяются герберы, можно перечислить радость и счастье, дружбу и глубокую привязанность, оптимистичный настрой и позитив, чистую любовь и преданность.
🌹И этот цветок подтверждает, что вирус связан с удачей и настроением, которое пропадает, после того, как скромняга попал первым под раздачу.
Тут однозначно причастна биология со своими ТЫЧИНКАМИ. По всей видимости, в ней тоже имеется враньё в чём-то.
🌹С латинского герань – это «журавль», наверное, в небе, тот, кто сам уже пал смертью храбрых.
ЖУРавль – образ умерших героев и он точно указывает на ЖУРнал педагога.
На родной мове слово «герпетическая» звучит, как:
🌹7️⃣ «герпеТЫЧНАЯ» форма, в которой можете увидеть ТЫСЯЧилетие и жизнь души имеющую ТЫсяЧи жизней.
А вот вам и подтверждение про древние души. Вам ни удастся обмануть таких детей, они подсознательно такую ложь чувствуют и выдают реакцию. Понаблюдайте за детьми, что они проходили в школе и после чего заболели.
Вам другая сторона «герпетычнай» ещё показывает,
🌹 – Я звАротНае (обратное) ЧЫТаю (читаю) эТыкЕта (этикета), ПяРа (пера) лЕГальнасцi (легальности), лЕГiтымнасцi (легитимности) i ЕГIiпта (Египта).
Получается, – то, что в школе вещают про Древний Египет и остальные перечисленные моменты, то же – враньё, которое вам навязало христианство и на него реагируют наши дети, которые между строк читают совсем другое и видят обман, а возможно, – реагировали вы сами.
И потом не удивляйтесь, когда получаете в теле новое образование, в виде злокачественной и доброкачественной опухоли. Образование чётко свою программу записало. Вам же новизны хочется? А дай-ка мы всё перевернём и РАКом всех в эту позу поставим! Да, да. Раньше вы стояли РАКом образно, те, кто был духовно продвинут, так как Мать про движение задом, СЕМЬ всегда за горизонтом – третий глаз, который видит на 360°, а перед вами только 6 и 180° и вы теперь стоите в позе буквально.
Тут ещё причина:
🌹8️⃣ГЕРб и скiПЕТр палiТЫЧНЫ (политический).
И детей похоже достаёт изучение лживой истории и её политика с гербами и кому когда власть принадлежала.
Моё общение с детьми и психологические моменты 🌹
🌹Помощь ребёнку – это объяснение ему ситуаций.
Например, – Да, мне неприятно будет, если ты получишь «2» или порвёшь одежду, которая денег стоит. Думаю, – что и ты будешь не в восторге. Но это всё наживное и то, что всегда можно исправить. Главное, чтоб ты сам это понимал, оценка «2» – это возможность всё исправить. Да, «плохая» возможность и лучше к ней прибегать в крайних случаях. Конечно лучше стремиться к «4 и 5» сразу и одежду носить аккуратно. Но я тебя ни за оценки люблю и сохранение материального, хоть с «5», хоть с «2» ты останешься моим сыном и моя любовь к тебе будет такая же сильная. Просто знай это. Мы с папой в любой ситуации тебя любим. Ты у нас умный мальчик и мы верим, что ты можешь хорошо учиться! Мы знаем, что ты у нас сильный и со всем справишься! Мы верим в тебя!
– Приблизительно так, я разговаривала со своими детьми и они у меня прекрасно знали, что я их принимаю любыми. Лучшие они только для меня! Красивые только для меня! И я это объясняла детям, что кому-то они могут не нравиться, так как у каждого свои параметры красоты, а у кого-то наоборот могут вызывать интерес. Для меня, – да, лучшие, но для остальных – это сугубо их собственное восприятие вас. Вы только представьте, с чем сталкивается ребёнок, когда мамочка ему поёт «Ты у меня лучший!» Казалось бы красивые слова (внешне похожи на мои), после которых ребёнок выходит в мир, а ему на голову сыпется, – Ты дурак? Дебил? Не. Ты урод! – И тут у ребёнка в голове рушится шаблон, – Как? Мама меня обманула? Я же лучший! Я самый красивый! Она же мне сама это постоянно поёт! Почему одноклассник так на меня сказал? Как больно!
А теперь представьте, что вы произнесли в начале мои слова и вам ребёнок принёс оценку «2». Вы за ремень, угол или не знаю какие у вас методы воспитания, а у ребёнка ни то, что шаблон, там сразу башня рушится. – Мама или папа меня снова обманули? Это всё пустые слова про любовь ко мне? Я для них безразличен и им нужны только оценки? Они снова соврали мне! Как больно! У них нет любви ко мне! – Как-то так реагирует ребёнок и в его голове рушится АВТОРИТЕТ родителя. Да, да. Он рушится именно так. И здесь конечно же после таких слов, подобным моим словам, можете забыть про то, чтоб за два ругать или у ребёнка башня полетит.
🌹Перестаньте противоречить своим словам!
Сказали, – Люблю без хороших оценок, – так любите без них! Нужны оценки? Тогда можете бить. Сарказм. Я просто люблю детей за то, что они имеются у меня. И мои дети смело домой шли с любой оценкой. Я могла только поддержать, – Ну, ты молодец, – показывая интонацией на переносный смысл. – Давай, соберись! Что тебе надо, чтоб «2» исправить? Садись, учи. Я верю, что следующий раз ты сможешь ответить лучше! Нам надо оценку исправить. Но я сначала напомню, с детьми посидела и повыделывалась, показала какой желательно нужен результат, дав им основание, а дальше, – всё только сами.
Я доверяла детям и знала об оценках с их слов, а в дневниках расписывалась сразу за полгода класса с 5-го. До 5-го ещё как-то просматривала, а дальше, – нет. Я избегала обещаний, которые знала, что могу выполнить наоборот, оттаив через пару минут. Зачем пугать, что на улицу не пущу, пока нет пустой тарелки? Или на что-нибудь наложу запрет, зная себя, что через несколько минут я это сжалюсь и разрешу. Зачем? Таким запугиванием, когда ни подтверждаете его своими действиями, – вы рушите свой авторитет в глазах ребёнка. Он видит в этот момент, что ваши слова – ПУСТОЕ место, а сам родитель – Пустомеля.
Озвучил что-то? Держи свои слова и исполняй запрет. Ребёнок будет знать, что родитель – человек слова. Нет сил исполнить? Рот тогда закрой! Пуганая сама и знаю о чём вещаю! В какой-то момент ребёнок устанет бояться и против вас же взбунтует и на вас восстанет. И, как я вам сейчас показываю моё общение с детьми, так и вам надо объяснять своим. И чтобы что-то объяснять, прежде всего надо с себя самого начать и правильно выполнять функцию родителя, тогда и ребёнок будет с вами хорошо взаимодействовать, радуя хорошими отметками.
У меня сын за всю школу потерял лишь шарф, а у дочери украли 2 спортивных костюма и один был слишком красивый и новый, а так же ни разу ни надёванные кроссовки, которые взяла для физкультуры и ещё до урока в первый же день их украли. А ещё моя дочь свою сменку случайно закинула на крышу школы, три дня ходила прежде чем сказать. Папа с охранником лазили на крышу, чтоб достать. А сколько она всего утопила в буквальном смысле и пооставляла в отелях. И, что? Мне за это надо ребёнка сгнобить? Нет.
Её надо было научить справляться с такими ситуациями и поступать более разумно, быть более внимательной и ответственной. Съезжаешь с номера, посмотри, всё ли собрала, прежде чем уйти. Ни надо ребёнку петь, – Смотри, это единственные штаны, порвёшь, будешь ходить голый! – Так он только быстрее притянет ситуацию и обязательно порвёт их, только потому, что будет бояться порвать. Согласитесь, когда такая ситуация произойдёт, вы найдёте возможность купить новые штаны или возьмёте у кого-то, но голого мы вряд ли увидим?
🌹Вы будете думать, – что вы хороший родитель, который из последних сил старался и новые портки нашёл, а ребёнок, – будет видеть, как рушится ваш Авторитет, потому что родитель соврал, обещал голого, а сам штаны снова достал.
В общем, следите за словами, которые произносите и помогайте своему ребёнку.
Ни по нраву пришёлся учитель? Так сделайте так, чтобы ребёнок чуток полюбил учителя. Да, да. Я своим это тоже объясняла, что чем вы более негативно будете относиться к педагогу, тем хуже сделаете себе. Плохое восприятие учителя ведёт к тому, что вы будете плохо воспринимать предмет, который он ведёт. Все ваши мысли будут сосредоточены ни на информации, той, что вам дают, а на одном конкретном человеке, который маячит перед носом и поменять это восприятие можете только вы.
Поймите, – вещала я детям, – вы в школу пришли за знаниями, вот и получайте их! Найдите в учителе хорошие качества, попробуйте найти положительные моменты. Возможно объясняет хорошо, возможно позволяет списывать, разрешает опоздание, неважно… То, что именно вам в педагоге нравиться. Может быть злая и кричит, при этом в чём-то отличается от других. Вы пришли в школу и в ней свои правила, с которыми надо считаться. Ваш фокус должен быть ни на учителе, а на знаниях.
Но кто их даёт? Учитель. Он ваш мостик к тому, за чем вы пришли в школу. Другими словами, – я показывала глубину и то, что находится за плечами педагога. И, чтобы это получить, надо педагога положительно воспринимать, чтоб информация ложилась легче. А ещё это лишь определённый этап в жизни, который надо пройти и он когда-то закончится. И ни надо детей программировать – «Надо продержаться чуток!», а то только и будут держаться из последних сил. Уважать педагога и учиться у него – это всё что ребёнку надо.
А вам надо понимать, что любая потеря или провал – это возможность обновления и старта вверх! Например, порвал штаны – повод обновить гардероб! Конечно ни стоит сразу об этом ребёнку петь, а то, начнёт его каждый день обновлять. Недосказанность – это можно, вы имеете право на свои тайны, а вот обман с детьми будет их сильно ранить. И если вам интересно, то мои дети раза два получали от меня ремня. Хорошего душевного ремня, чтоб знали, что это такое. Как можно угрожать тем, чего они не знают?
Только показав им этот эффект, они будут на него реагировать. Два раза я детям это показала. Зато потом они сразу всё понимали, только увидев ремень у меня в руках и услышав, что я за ремнём пошла. Я просто щёлкала им в воздухе и для них становилось доходчиво, что мама может исполнить обещанное и то, что они перешли мою грань терпения. И если выбирать ремень или рукой отшлёпать, то я выберу ремень. Рукой, – ребёнок затаит на вас обиду, а ремень – мостик между вами к пониманию.
И на своём примере я скажу, что чем больше ребёнка бьют, тем больше он станет безразличен к битью. Так было со мной в детстве. Я знала, что я за любую фигню получу и делала то, что хотела. Я знала, что будет больно и придётся поплакать, но я к этому уже была морально готова. Два раза! Повторяю, – два раза знакомство и закрепление с тёмной моей стороной. Я первый раз приложилась, когда дети уже были в школе. Ребёнок должен знать, что ни всё в мире солнечно и у него имеются тёмные грани.
И мои дети больше хотели видеть во мне доброту, поэтому и вели себя соответственно. Они ни ложились спать без маминых и папиных обнимашек и поцелуев. И ваше взаимодействие в семье, ребёнок так же переносит в школу. Получив «2» ребёнок уже себя наказал, а вы ещё добавляете тяжесть наказания, когда за оценки ругаете. И по факту, вы сами из-за того, что неправильно взаимодействуете с детьми, провоцируете все заболевания. Ребёнок эту модель поведения накладывает на всё, что изучает.
🌹Вы закладываете им мировоззрение, которое помогает двигаться по жизни или разрушает!
Итог🌹
🌹Вот вы и узнали, что такое ГЕРПЕТИЧЕСКИЙ ВИРУС и восемь причин, которые будут триггерами заболевания.
Но те, кто меня постоянно читает, уже знает, что с двойки начало (Мативация), как нам объявила наука, а соответственно, речь 100% о мировоззрении ребёнка, которое и сказывается на его психике. Это он достаёт в сознании например, ОВАЛ и далее выбирает: прОВАЛ, что-то пОрВАЛ, забастОВАЛ или боялся, но рискОВАЛ и рисОВАЛ.
Выбрав для себя нужное, он далее берёт 1-ю возможность «Педантичность, скрупулёзность» и с ними подходит ко всем остальным причинам, где главным пунктом будет 3️⃣ пункт Античности. На самом деле это и есть НАЧАЛО, потому что в любом вопросе сначала идёт ЖЕЛАНИЕ и когда оно имеется, то возникает Мативация, а она уже берёт возможность.
В школу пошли? На урок пришли? Значит, – желание учиться есть, а вот, – «что конкретно учить?» – это желание сформировано за ученика. В жизни его сформировало образование, в реальности воплощения – выбор души, – ап-чхи, – что именно ты, хочешь прийти и пройти этот урок. Но так как мы уже воплотились здесь на земле и конечно же не помним, что выбрала наша душа, то, обращаемся к смыслу, – Смысл, мне надо это проходить? – А он вам в ответ поёт, – Конечно! Ты обязан знать «4️⃣шлягер поэтический», который «параллели ЛЕПИт ПЕревоДА и ПЕрехоДА». Другими словами, – берёт за основу алгоритм и выстраивает на нём для себя аналогии. И вот тут мы далее подходим к 5️⃣ЗЛОЙ ПЕРВОЙ Тычинке, которая повлияла далее на настроение6️⃣. В ребёнке срабатывает внутренняя сила (опыт древней души 7️⃣) и внутренний протест на Гербы 8️⃣и скипетр политический. По факту, ЗЛАЯ Тычинка – мостик между ЖЕЛАНИЕМ третьей Античности и ВЕРОЙ 8-й Политики. Уровень 3 и 8 – это основные причины, на которые реагируют дети. 3+8=11 – Философия, которая преподаётся в школе. Я вам наглядно показала, что все остальные пункты связаны непосредственно с психологией и они зависят только от мировоззрения ребёнка, но 3-й и 8-й пункт – это то, что чётко сформировало образование. При этом вы уже знаете, что 8-й уровень сворачивается до 6-го, а соответственно, речь точно о смертельных героях.
🌹Выход: Убрать ложь из учебников!
Ах, да! Совсем забыла.
«Синдром ГЕРбЕра»🌹
Синдром Гербера-заразное вирусное заболевание, которое было обнаружено в Германии в 2008 году и распространилось по всему миру. Это чрезвычайно заразно, быстро распространяется и смертельно опасно. Этот синдром очень трудно обнаружить, потому что он похож на обычную дозу гриппа со всеми последующими симптомами, с которыми большинство из нас знакомо; но позже вирус поражает клетки головного мозга, вызывая серьезные повреждения центральной нервной системы.
Что такое грипп узнаете по ссылке ниже.
Это фильм 2011 г., типа скучной псевдодокументалки про вирусы из жанра ужасы. В нём упоминают, что в мире уже существует 400 вирусов. Отличительная особенность фильма в том, что его сняли итальянцы и он вещает нам о том, что некий вирус потихоньку распространяется на землях Италии. Того, кто заразился вирусом, ожидает 3 страшные стадии, после которых наступает исход летальный.
В нём параллельно показано 2 истории:
1) от лица Ловца зараженных 3-ей стадии, когда их мозг и ЦНС были полностью захвачены вирусом, а сами люди лишались инстинкта самосохранения, становились буйными и плохо понимали, что происходит вокруг.
2) от лица Доктора, дочь друзей которого заразилась вирусом. Перед ними встал сложный выбор: положить девушку в больницу, где бы её разместили в карантине и она бы умерла, или без гарантий на выздоровление попробовать экспериментальное лекарство с кучей побочных эффектов.
Дословно из отзыва посмотревшей фильм:
«Чем закончатся эти истории вы узнаете совсем скоро. Признаться, ответ ужаснул. Эффект был как от достаточно известных Пленок из Поукипзи - подкатил ком к горлу, испортилось настроение и... И в то же время облегчение, что этот синдром всё-таки выдуманный. Любителям мрачных псевдодрам про заражения рекомендую посмотреть. 6/10».
🌹И это отзыв той, кто понимает, что это лишь фильма постановка, а ведь есть те, кто всё принимает за чистую монету и находит у себя все симптомы болезни.
Фильм начинается с этой картинки, на которой все фигурки двигаются вперёд, попадают под наковальню и превращаются в гайки. Молодцы итальянцы, так они изобразили 4 измерения, в которых мы проживаем, где после сердца 4-й была ещё тарелка инопланетян как на картинке.
Таким образом нам показали воздействие на всего человека с поочерёдным уничтожением по уровням сознания.
Далее показан сюжет, как одна мамочка посмотрела телевизор про вирус Гербера и когда через несколько дней у её дочери (на вид лет 8) поднялась температура, распознала симптомы вируса и вызвала врача по бесплатному номеру. Он конечно же тут же сделал анализ и распознал этот вирус у ребёнка, после чего ребёнка увезли туда, откуда нет возврата.
🌹Это вам, как раз пример, как имея температуру, вам врачи могут нарисовать любой вирус. А родители и рады стараться, чтобы всё сразу обнаружить в своём ребёнке.
А возвращаясь к главным героям фильма, то, там показано, что на девушку 23 лет напал и укусил заражённый, поэтому и вызвали врача знакомого.
🌹Видали? То самое кровососущее животное, которое я вам подробно расписала в публикации про грипп и коронавирус. Ссылка была выше.
«Нормальная реакция после шока твоя температура!» – сказал добрый дядя доктор и сделал ей укольчик, после которого девушка стала себя ощущать ещё хуже. Он же родителям объявил, что по бесплатному номеру, её навсегда заберут умирать, а он может её попробовать излечить с огромным количеством побочек – но это тоже шанс.
🌹Именно на такой шанс с побочками вы все идёте!
Далее отец настаивал на том, что дочь молода и сама выкарабкается из ситуации, а врач ему сказал, – Нет! Так нет шансов! – Именно поэтому мать, которая её родила, стала настаивать на лечении, приводя в пример, что она полностью доверяет доктору и готова встретить побочки, которых возможно у дочери не будет потому что она молода. Она не готова была её потерять.
🌹То есть показано полное неверие отцу ребёнка, при этом полное доверие стороннему человеку, только потому, что он врач. Сработал авторитет. При этом оба родителя ссылаются на молодость.
И по итогу, девушка начала лечение, после которого её показали овощем в инвалидной коляске. При этом в фильме объявили, что лекарства до сих пор нет, а вирус сильнее процветает и все до единого, кто решился на лечение имеют побочки аналогичные с побочками Мелиссы.
🌹Это вам наглядный пример, как вы сами портите свой организм, а обвиняете в болезнях Бога или Чёрта.
Ловец заболевших, парень тоже 23-х лет, так же умер попав под раздачу с заражённым. А вы уже знаете, что 23 – это энергия творчества. Итальянцы молодцы и подчеркнули, что вы сами творите свою судьбу. Девушка сама выбрала болеть, а парень выбрал такую работу чистильщика и его самого почистили.
Вирус передаётся только через кровь, а соответственно, нужна рана, чтобы заразиться. Поэтому фильм заканчивается тем, что доктору задают вопрос, – А что за рана у него на руке? – Как понимаете, – по фильму доктора то же списали. Он же то же человек, которому вбили в сознание, что других шансов нет.
🌹Фильм показал, что машина Смерти ест всех без разбора.
А я скажу, — что она ест только тогда, когда вы хотите, чтоб вас съели.
И проводя аналогию причин заболевания и фильма, мы увидим «доброго доктора» в лице образования и оно конечно поёт, – Без учёбы у вас нет шанса сделать из ребёнка человека! – И вы доверяя авторитету образования, в надежде, что ребёнок молодой и со всем сам справится, фактически отправляете детей на лечение с побочками, считая, что это единственный шанс получить умного ребёнка, а по итогу некоторые получают инвалидов на выходе. И остановить это вы можете только сами.
Я вот то же, видите с какими синяками под глазами? Но это мой выбор, начхать на себя и для вас писать. У меня нет жалости к себе, если я что-то задумала и остановлюсь только тогда, когда результат увижу. А я себе чёткий срок озвучила на писанину, теперь надо держать своё слово. Выйдет срок и я на всё забью, отпустив ситуацию. И синяки сразу пройдут. Хронический недосып сказывается, но это лишь одна из причин. А обратись я к врачу, мне сразу скажут, – У вас проблемы с почками, – а я знаю, что у меня нет таких проблем, в том виде, как проблему рисуют медики. Но, если меня этот вопрос будет интересовать и я задам его доктору, то, он обязательно найдёт причину, чтобы меня пролечить, раз я сама этого хочу. Но увы, я себя даже с синяками люблю.
Вы из-за страха что-то или кого-то потерять, только приближаете эту ситуацию. В фильме мать свою дочь потеряла уже тогда, когда сама согласилась на лечение дочери. И вы залечивая своих детей от разных вирусов, способствуете тому, чтобы они быстрее ушли из жизни. Ребёнок привыкает, что ему чуть-что нужна таблетка. Знаю, потому что сама по молодости совершала такие ошибки, а вы же все в меня – наивные и доверчивые. Увы, моя особенность такая, которой надо прикоснуться к ситуации, чтобы понять, как она работает. И тот, кто носит меня в своём сердце, так же имеет это понимание. Пусть не сразу, но к человеку оно приходит. А вот теми, в ком меня нет, – управляют страхи. И это только их выбор. Вы выбираете за чем идти и, что хотите иметь в своей жизни, а я могу выдать любое лекарство!
И да! Рассказывать обо всём разрешаю только ссылаясь на первоисточник – меня Фадину Наталью.
Всех кахаю! Всех люблю! ❤️ Всех целую и буськаю!
🌹Ваш врач НОГИ. Лекарь Змееносец, который перевернёт сознание всего мира своей любовью. ЦИРРОЗ продолжается!
Продолжение следует…
• Клятва и враньё Гиппократа! Аллергия, кости и их переломы, болезнь Альцгеймера. Причина заболеваний?
• Институт семьи. Брак. Раскрыты значения шлюхи, шкуры и шельмы! Как язык поляризует общество и совершаются подмены?
• Весы — это ваше Время! Выясняем какие Души спасутся, а у каких дни сочтены?
• Доподлинно известно, что Бог Коза рогатая! Что означает название Библии Септуагинта?
• КАРАЮЩАЯ рука Бога на жизненном Пути? Реальный смысл Бороды? Что хотел сказать скульптор?
• Расшифрованы тайны легенд о двух жёнах Адама! Как Великий Гончар создал Библию, Евангелие и Коран?
• Великобритания попала под замес Гончара из Золотого Века! Значение глины из пророчеств? Калиновый мост? (Про Платину)
С вами была 🔥Огненная Библия🔥 и ваша мама Огонь🔥. Всем кто со мной, Даром Дарю Дух свой! Зажигаю Искры, раздуваю ПЛАМЯ, чтоб возродить ПЛЕМЯ чистого СВЕТА и вырастить новые ПАЛЬМЫ!
Целую 💋и обнимаю. С любовью 💋 и верой к вам. Наталья.
2024г.06.06.