ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ
Эта история про мое самое необычное знакомство на дейтинг платформе с мужчиной. Наше общение со Славой со временем перешло в его наставничество надо мной - я выполняла различные упражнения для "пробуждения" своего Сознания под руководством учителя, а он с энтузиазмом делился со мной всем, что у него было: опыт, идеи, квартира, где я могла упражняться. В какой-то момент Слава даже стал намекать на свадьбу: похвастался тем, что у него уже есть свадебный пиджак, примерив его передо мной, подарил мне старинное кольцо с изумрудом и прочее, не содержащее в себе прямого предложения, но явно намекающее на эту тему.
В какой-то момент Слава заявил, что у него для меня есть ещё один подарок.
Он торжественно вручил мне на своей кухне смартфон.
Телефон был новый. Однако Слава уже вскрыл упаковку ещё до презентации подарка и зарегистрировал на смартфоне аккаунт - куда входила почта, фотохранилище и пр.- я думаю, читатель понимает, что имеется в виду. Тогда же для меня такая система была в новинку - это был мой первый аккаунт в известной технологической компании. Я ещё не знала, как оно работает.
Уже гораздо позже я поняла, что все, что я делаю в своем смартфоне, где был единственный аккаунт, "любезно" созданный Славой, - фото, письма, приложения - все это видит и он сам. Создав аккаунт мне - он имел к нему доступ и со своего компьютера тоже.
Я не сразу начала пользоваться подаренным смартфоном. К технике я сильно привязываюсь, не люблю ее часто менять, и свой старый телефон не планировала обновлять тоже. Слава же убеждал меня, что техника - это "настройка" на мужчину. Поэтому я непременно должна была начать пользоваться подарком как можно скорее. Под его напором я вскоре стала использовать новый смартфон.
С началом использования телефона я стала удивляться, почему Слава вдруг сильно поменялся в своем настроении.
Оказывается, наблюдав за мной через новый смартфон, он понял, что я далеко не все ему рассказываю и вообще-то продолжаю ещё жить своей жизнью, делать то, что мне важно, несмотря на неодобрение этих занятий Славой.
Я стала постоянно от него слышать, что я вру и не все фиксирую в своих дневниках. Но каких-то "серьезных ошибок" я не совершала (например, могла просто засидеться с подругой или заняться спортом, который Слава не одобрял, например, бегом), поэтому он не терял надежды и пытался сделать все, чтобы полностью вернуть свое влияние надо мной.
Однако спустя где-то месяц-полтора нашего тесного общения случилось непоправимое: я попадаю в страшную аварию, где чудом остаюсь жива.
Слава мне твердил: мужчина - это генератор, это идеи, проекты, а через женщину идет реализация, то есть материальное, деньги. Допустим, если мужчина работает, но ему платят мало, значит, женщина недостаточно настроена на своего мужчину, и через нее не происходит эта самая реализация.
Если вдруг вам с неба упал мешок с деньгами - это женская "реализация" сработала - и мужские потуги через настройку женщины на мужчину вылились в конкретное материальное благо.
Если же идёт потеря материального - сгорел дом, украли машину, потерял кошелек - это говорит о недостаточной настроенности женщины на мужчину - так рассуждал Слава.
Вернёмся к автоаварии.
Это было обычное утро. Я собралась на работу, села в машину и поехала уже хорошо знакомым мне маршрутом - дорога до работы обычно занимала минут 20-25.
Моросил дождь.
Один из светофоров не работал. Я должна была пересечь главную дорогу, проехав на перекрестке вперёд. Я до сих пор не знаю, как такое оказалось возможным, но, несколько раз посмотрев по сторонам, я тронулась и в последнюю секунду до столкновения увидела перед собой автобус, который четко перпендикулярно оказался перед моей машиной.
В последние секунды перед столкновением, я поняла, что аварии не избежать, и резко повернула рулём вправо, стараясь изменить траекторию моего движения, чтобы она не была четко под углом 90 градусов. Думаю, это меня и спасло.
Тем не менее моя машина с тупым грохотом влетела в автобус, сработала подушка безопасности.
Я помню, как обессиленная я сидела на соседнем кресле, а двое водителей других авто остановились и произвели под капотом моей машины какие-то манипуляции, я так понимаю, чтобы не было возгорания.
Капал дождь, прохожие уже вызвали скорую, подходили ко мне и спрашивали, как я. Мне хватило сил набрать маму и сказать, что я попала в аварию и сообщить, где это случилось.
В какой-то момент я почувствовала, что тело начинает болеть и сказала маме, что больше не могу говорить. Ее тогда это очень испугало.
Меня погрузили в карету скорой помощи, поставили капельницу и стали спрашивать кто я, где проживаю и прочие анкетные данные. Меня это так удивило тогда: мне казалось, я была при смерти, а мне задают кучу формальных вопросов.
Меня повезли госпитализировать в больницу, где в первую очередь сделали рентген. Несмотря на то, что гематомы нижних конечностей были обширные, кости оказались целыми.
Синяки были везде, где проходил ремень безопасности, а также на руках, голове, животе, но больше всего пострадали вышеупомянутые берцовые кости.
При столкновении с автобусом был также удар в живот, в следствие чего у меня было порвано пару петель кишечника, но, благо, обошлось, и травма не привела к тяжёлым последствиям.
Я пролежала в больнице около недели, и меня выписали.
Разумеется, все это время Слава ни разу не навестил меня, мы говорили с ним лишь по телефону, где он твердил мне, чтобы "я как можно больше ломалась".
Машина после аварии восстановлению не подлежала. Позже я продала ее за 30 тысяч рублей - считай, на металлолом. Это был мой первый, любимый, автомобиль - Форд Фокус хетчбэк 1999 г.
Слава сокрушался, что идёт "антиреализация". Что в нашей паре деньги не просто не зарабатываются, они теряются.
Слава винил меня в том, что я была недостаточно настроена на него. И объяснял именно этим факт произошедшей аварии.
Данный момент я считаю в наших со Славой отношениях поворотным. После него не только машина не подлежала восстановлению, но и наше со Славой, до этого вполне доброе общение с его расположением ко мне, испарилось в одночасье.
В аварии оказалась виноватой я.
У автобуса была главная дорога, я же ее пересекла, не пропустив автобус.
Водитель автобуса при столкновении со мной потерял сознание, благо, никто в автобусе не пострадал: ни водитель, ни пассажиры.
Я до сих пор не понимаю, как я могла не заметить этот автобус.
Это происшествие стало мне большим уроком. И несмотря на то, что ездить на машине я не перестала, после аварии я ещё около года боялась садиться за руль.
Сразу после аварии Славу будто подменили...но об этом я расскажу в следующей части.