1,6K подписчиков

Невероятно порадовавшие меня Баунти и Бублик

Вот я и дождалась того дня, когда смогла одновременно запрячь Бублика и Банти. И ох как осталась довольна!

На всякий случай напомню, что Банти, как выяснилось, старшая сестра Бублика и Кекса. Но из-за того, что она как мини-версия Бублика (точнее, он ее), то я и считаю эту собаку именно его родственницей.

А еще Банти безумно труслива, но когда я запрягла ее в прошлый раз, то увидела в ней тот «дух ездовой собаки», который дремал в ней столько лет, но вдруг оказался разбужен и сразу развернулся пусть и не во всю силу, но все же явно дал о себе знать. Тот дух, за который я так обожаю Бублика, хотя он и не отличается таким же интеллектом, как его брат, но в упряжке просто незаменим и готов бегать до умопомрачения.

Вот я и дождалась того дня, когда смогла одновременно запрячь Бублика и Банти. И ох как осталась довольна! На всякий случай напомню, что Банти, как выяснилось, старшая сестра Бублика и Кекса.

И вот Банти с Бубликом побежали… Ее пугало и вводило в замешательство абсолютно все: гремящий сзади велосипед, лужи, которые она не знала, с какой стороны обойти… Но рядом бежал – с удовольствием! – уверенный в себе младший брат (который, однако, больше Банти, кажется, раза в два), и лаечка постепенно «подключалась» к его состоянию, стала ориентироваться на него, и я уже в процессе одной тренировки начала отмечать, насколько более толерантной к различным стимулам становится собака.

А как она старалась! Видели бы вы это! Банти старалась не бояться, хотя порой и жалась к Бублику или в ужасе оглядывалась на меня (но при этом все равно продолжала бежать!). Банти старалась тянуть и делала это до самого дома, в отличие от Марса, который «доехал» практически на шее у Кекса. Она даже в горку бежала!

Не знаю, что из нее получится, но пока я очень воодушевлена изменениями, происходящими в ней. А ведь продолжи она свою выставочную карьеру, никто бы никогда так и не узнал, какая она классная ездовая собака! И то, что она умеет не бояться…

А еще меня удивил Бублик. Никогда бы не подумала, что он может быть хорошей «обучающей» собакой, заражать своей уверенностью и любовью к работе. Теперь у меня на него большие планы в этом направлении. Посмотрим, как он справится с новой миссией, возложенной на него.

Все-таки животные умеют удивлять! Даже те, с кем живешь бок о бок уже несколько лет.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости!