Всем привет! На связи Ольга Краснова, и сегодня поговорим о том, могут ли цены продавать или их задача - только отпугивать :-)
Предположим, у вас есть список бухгалтерских услуг, который вы планируете или уже предоставляете клиентам. Как установить стоимость мы разберем в другой статье, а сегодня посмотрим, как обосновать эту стоимость.
Современные маркетинговые методики рекомендуют представлять составную стоимость - "Пакет + бонус".
Потому что пакет дает возможность бухгалтеру подробно расписать, что именно в него входит. А бонус добавляет мотивацию для клиента.
Давайте рассмотрим на примере:
Пакет услуг "Закрытие года"
В пакет входит:
- Сверка с налоговой по ЕСН - 2 000 руб.
- КУДиР (в зависимости от количества операций) - от 3 000 руб.
- Декларация по УСН Доходы - от 1 500 руб.
- Расчет по страховым взносам + рекомендации по срокам оплаты - 1 000 руб.
При заказе всего пакета скидка 15% - 7 500 руб 6 300 руб.
Бонус: инструкция "Как бесплатно получить электронную подпись для подачи всех заявлений дистанционно"
В итоге клиент может выбрать одну или две услуги из пакета, а может выбрать пакет и получить 2 бонуса - скидку 15% и инструкцию.
Больше полезной информации о привлечении клиентов удаленному бухгалтеру в моем Телеграм-канале
Как выбрать продающее название для услуг
Бухгалтерские услуги, особенно разовые, у многих бухгалтеров выглядят и называются стандартно. Но мы так делать не будем. Давайте учится описывать услуги чётко, понятно, и с ценностью для клиента.
1. Не пишите общие формулировки «оказываю любые бухгалтерские услуги». Сделайте расшифровку. Если ваш потенциальный клиент увидит название именно той услуги, что ему нужна, – это создаст впечатление, что вы именно то, что он так ищет.
2. Не используйте в описании услуг чисто бухгалтерские термины, которые предпринимателю могут быть непонятны. Пишите простым языком, избегайте непонятных аббревиатур в названиях.
3. Постарайтесь добавить в описание услуг её ценность. Даже к самой простой услуге можно добавить фразу, которая покажет, что вы не "одним пальцем нажмёте кнопочку и всё", а окажете всестороннюю заботу и клиентоориентированный сервис.
Давайте на примерах:
Разблокировка расчетного счета
Выясню причину, составлю документы, работаю до результата
Консультации по налогам и бухгалтерии ИП/ООО:
Проанализирую вашу ситуацию и дам полный ответ по налогам, онлайн-кассе, разблокировке банковского счета
Такие описания дополняют общее впечатление о бухгалтере, как ответственном и заботливом специалисте. А ещё это страховка для вас от лишней работы: сделаю всё, что в рамках этой услуги, а дополнительные вопросы - за отдельную плату.
Как указать стоимость в названии услуги
Есть три варианта написать цену за услугу:
1. Точная цена за услугу (например, 1000 руб.). Рассчитывается исходя из стоимости часа и затраченного времени. Так указываем, если услуга оказывается в одном объёме. Например, нулевая декларация.
2. Стартовая цена за услугу (например, от 1000 руб.), указав минимальное значение, по которой эта услуга оказывается в самом простом её варианте. Так мы даём понять, что в зависимости от разных условий цена может увеличиться.
Например, Разблокировка расчетного счета
Выясню причину, составлю документы, работаю до результата
от ______ руб.
3. Цена за единицу (операцию /шт.,/ час./ чел.). Так пишем, если есть какое-то важное значение или диапазон, от количества которого зависит сложность и стоимость работы.
Например,
Обучаю ИП расчетам налогов, ежегодных страховых взносов и заполнению деклараций для самостоятельной работы
Если вы хотите сами держать свою бухгалтерию под контролем
от ______ руб/час.
Попробуйте оформить стоимость по всем правилам маркетинга, чтобы дать выбор клиенту и замотивировать на покупку.
Заходите в мой блог! Читайте, комментируйте, подписывайтесь