Да, стану сюда писать по неизбежности и закону, - когда иначе не смогу просто.
А особенно если про болотный блюз, но впрочем не так чтобы исключительно.
SwampDaWamp
С того момента и старта отсчета эпохи, когда я впервые сумел отвергнуть мне более ненужное, уже неприсущее и по сути пережиток и атавизм, а именно потребность в дыхании, переносе крови по банальному организму, или и того хуже - в расщеплении аденозинтрифосфорной кислоты, - прошло уже шесть ваших лет. Ни разу не развернул легкие, не свернул жабры, - а попросту научился жить в почти полном ограничении и схимном по общевидовым потребностям вашей human race. Поскольку мир подводный привлек прежде ординарного, требовал невозможного, но рисовал красиво и в объективной реальности недостижимо. Про Сестру Худу и малоподвижные статуи в статусе недотрупного окоченения, про болотную социализацию и остаточную светимость номинально мертвого осознания. И это только например, - ну чтобы не травмировать детей и прочих гендерно например как минимум несовершенно летних. Зимы потому что нет в тех широтах, и даже белые аллигаторы там почти никогда не спят.
Теперь многое изменилось - но точно ни дышать, ни выходить не намерен, да.
То есть посижу еще чутка, но поверхностное волнение некоторое не могу не создать, ну там метановый выхлоп, светящиеся во тьме головешки и/или обзор по великой крайне южно-болотной группе с несколько противоречивым и провокационным по нормативу названием.
SwampDaWamp - SwampdaWamp (2007)
Первый самоназванный альбом впрочем попадает в болота скорее по обложке только, а так это чисто юг прежде всего, ну так если совсем чуть ниже ватерлинии и аллигаторов исполнена. Нет ограничений в дыхании.
Но очень хорошая, - иначе бы снес давно, и продолжал бы погружение в совсем несколько других местах.
По болотному блюзу прорывным считаю второй, хотя он и условен как бы немного в статусе именно альбома - всего 6 треков, да даже 3 собственно, каждый записан в двух редакциях.
Хотя и здесь больше южного рока, а болота не столь эндемичны и выражены как у лучших образцов и новых пионеров жанра типа Слима Бооба и Рамсея Мидвуда прежде всего прочего, - а скорее на другую ветвь новой болотной революции перешли по дну и попали, где блюзнхард от Too Slim & The Taildraggers - слишком много темной энергии, слишком мало удушающе созерцательного начала, но и сомнений нет по жанровой и общекультуральной принадлежности.
Третий вроде еще лучше, - но снова эта же рок-заноза немного мешает, а хотя - возможно и помогает больше уже.
SwampDaWamp - Rock This Country (2009)
Хотел другую показать, но пока эту, - показалось просто очень знаковым и показательным, как стебутся они здесь, - очень уже убедительно по воплощению, - и даже из опыта предыдущего, хотя и не сказать что позитивного, - всё ждал когда чувак (Гиг Майклз его называют) читать начнет, - ну а если и не ждал, то прояснилась несколько генеалогия и предтеча великолепного сценического образа и музыкальной концепции Брахма-Быка и Moccasin Creek в целом.
То есть это же реально proto swamp hick hop, ну или country rap подставить по суффиксу.
Ок, тогда и вторую с альбома покажу, чтобы превратности не допустить в определениях и понятиях.
И обложку показать - очень мне нравится потому.
Кстати по ней четко видно, что это тот самый второй путь и подводная тропа.
И еще: здесь совсем нет прото-свомп-кантри-репа, - на всякий случай и если кому совсем такое внапряг. Хотя структура столь же подвижная, фанковая по сути, - вот опять же кстати очевидна причина возможно почему я люблю кантри-рэп, - по фанку в основе, не по репу.
Перейду и к четвертому, - там снова больше Юга, но уже более сбалансированно как бы, сдержаннее, - без брызг, свингующего фанка и вообще фанатизма.
SwampDaWamp - Short Stories From a Long Roa (2011)
Да, но больше рока, в смысле даже харда иногда. Темнеме альбом люблю не меньше прежних, а по сдержанности стилевых проявлений так возможно и больше. Один минус от такого воздержания - не получится экспрессивно и выразительно написать об этом, а мне хотелось бы конечно, - ибо задание же такое передо мной наказано глубинными болотными сущностями, - донести до аудитории и прихожан максимально подробно и вникая в глубины эти самые как раз, - о жизни анабиотической по судьбе и удаче, не по выбору или баловству. Нужна еще одна песня, и я так полагаю, ее есть у меня.
Можно не слушать, достаточно только с названием ознакомиться вкратце:
Здесь вообще ничего нет из перечисленного ранее: только виски и его путь.
Готов простить им весь хард, весь юг и весь рок за правильное понимание пути. Как говорится, упав с лестницы в новогод по пьяни и сломав шейку бедра, - я не пойду к врачу. Если кто помнит с давних времен, это девиз второго пути рокнролла, пути Ван Зандта, - и то что вдруг в четвертом, консервационном или стагнирующем, пути Слима Бооба возникла такова аллюзия, - только оттого лишь, что все огни огонь, а выбирать пути мне не пристало. В морг значт в морг, в болото так в болото. Сорри если че кого, загрузил в смысле, - потому что мне например нормально, да и всегда собственно ништяг.
Ок, осталось представить последний альбом, в котором они достигли похоже что своего пункта, - и далее если и будет что, а может и есть, - то непрочтимо, не воспринимается любым бортовым самописцем. И так в целом много чего наворотили, - да и я в таком контексте отнюдь не лучше по болотной функции, - но мне можно, ибо я же на работе как бы слегка, хотя и не помню своего нанимателя, а тем более найма.
SwampDaWamp - That Easy (2015)
Нет, ничего дальше не было и не будет. Это трибьют такой, панегирик и RIP Гигу Майклзу, который необратимо все же пробил любое болотное дно 3 января 2016 года, оставив группу в состоянии полураспада, как знаете углерод-14 способен консервировать и фотоотпечатывать 5730 ваших мне глубоко неприятных земных лет.
Не знал об этом, пока не досмотрел видео, - а может и знал, поскольку у меня сложные отношения с 14-м углеродом, и времена первого Рима я помню хорошо. Не стану углубляться на вашу территорию, и я не знаю, там скорбеть, сочувствовать и извиняться, - ибо самурай же, и пять моих путей неисповедимы.
Песня конечно просто гимн, огонь и молебен, - сам он себе сочинил по случаю даты похоже. От этого только лучше, но обозреть депаче никак не позволит. Другая нужна.
Да, эта норм. Она внестилевая, будто и вневременная даже, и посвящена переменам, которых возможно не то желал, а скорее опасался Гиг на своем болотном закате, случившемся как раз при записи вероятно. Инспирирована местечком МакМинвилл, Теннесси, которое собственно и представлено в видеоформате фанатом и любителем по мере сил, - оно примечательно пещерой, которая почти как Red Rocks, но совсем в другом месте и сама по себе другая. Камберленд, дом зашедшего солнца и блюграсс-андеграунда. Романтично так то, не зря чувак так завелся.
Не знаю, может это в Герои и Звезды надо было.