Инженер в ремонтной службе – это специалист, который занимается обслуживанием и ремонтом оборудования. Он должен иметь знания и навыки в области механики, электрики, электроники, автоматики и других смежных областях.
В обязанности инженера входит:
- анализ причин неисправности оборудования;
- разработка плана ремонта;
- подбор необходимых запчастей и материалов;
- проведение ремонтных работ;
- тестирование и проверка работоспособности оборудования после ремонта.
Инженер должен быть ответственным, внимательным и аккуратным в работе. Он должен уметь работать с различными типами оборудования и иметь хорошие коммуникативные навыки, чтобы общаться с другими специалистами и заказчиками.
Кроме того, инженер должен следить за изменениями в технологии ремонта и модернизацией оборудования. Это позволяет ему быть в курсе новых разработок и использовать их в своей работе.
Таким образом, инженер в ремонтной службе является важным звеном в процессе обслуживания и ремонта оборудования. Его опыт, знания и навыки помогают обеспечить бесперебойную работу оборудования и снизить затраты на ремонт.
Ну и бла бла бла....
На первый взгляд создаётся впечатление о человеке в таком синем комбенизоне, Марио , да точно....
И ходит с таки м деревянным сундучком с инструментами....
Вышеуказанное описание больше подходит к заграничным специалистам, там действительно это человек обязательно с высшим техническим образованием и опытом работы , он разбирается и в гидравлике, механике, электрике и электронике. Самостоятельно решает все вопросы по ремонту и модернизации оборудования , участвует в наладке и испытаниях, сервис под ключ так называемый...
А вот у на всё по-другому ....
В России ещё по накатанной дорожке проложен путь из советского наследия, непосредственно ремонтом и физическим воздействием занимаются - слесаря ремонтники! Это специально обученные люди, которые чаще всего занимаются узловым ремонтом, т.е снимают одну деталь и ставят новую. Но при отсутствии новой детали пытаются ее восстановить различными методами , например сваркой если корпус лопнул и рассыпался. Но если восстановить и отремонтировать не получается и запчастей новых нет, тут уже подключаются они самые -- "Инженеры"
Но сначала нужно определиться в каком направлении идти, если проблема случилась в электрике то придет - инженер по электрической части.... Узкая специализация так сказать.
Забавно, но когда причина не ясна и не находится на поверхности , возникает конфликт между направлениями, электрики кивают на слесарей, слесаря на гидравликов, последние на промэлектронику... А оборудование простаивает...
Но даже инженер по механике тоже делится на специализации:
- Направление станочного парка
- Напольный транспорт
- ГПМ и т.д
Ну а на сегодня всё!
Спасибо что дочитали, ставьте палец вверх и напишите обязательно комментарий, что вы думаете о профессии инженера !?
Продолжение следует !