Найти в Дзене
Романтичные будни

"Врата Самайна" от Лиги Мечтателей

Помимо "Клуба Романтики" я активно играю в приложение "Лига Мечтателей". И сегодня бы хотелось поделиться впечатлениями об одной из законченных историй - "Врата Самайна".

Автор - Антон Атри.

Также он написал новеллы "Цветущий сад" и "Когда Молчит Море".

Это самая первая история Лиги, релиз состоялся в августе 2021 года. Конечно, по сравнению с новыми историями рисовка попроще, но в неё стоит сыграть.

Как по мне, там достаточно хорошо (а главное, интересно!) представлена кельтская мифология. Кому не хватило кельтов в том же Грешном Лондоне - они представлены тут, во Вратах.

В первом сезоне героиня вроде бы случайно попадает в Сид. И, конечно же, моментально подвергается опасностям. Её спасает могучий воин Коннал Кёрн. Также она знакомится с говорящим ежом Атти.

Задача первого сезона - выбраться из Сида в "свой родной" подлунный мир и, при этом, не умереть. Герои обращаются за помощью у мудрому эльфу-снобу по имени Оберрон. Он подсказывает как вернутся, но от его "гостеприимства" приходится бежать.

Причём, в сезоне встречается очень интересная механика. Героиня может погибнуть посреди серии при неправильном выборе. И игрока откатит либо к началу серии (за ключ перезапуск), либо (за изумруды, да) отбросит к ключевому выбору.

-2

Если не ошибаюсь, данная механика есть в конце первого и в начале второго сезона. Больше и не надо. Такой момент удивляет раз-два, но и не раздражает, так как всего дважды за новеллу.

Второй сезон завязан наоборот, на том, как вернутся в Сид. Эльф Оберрон оставил на Гвен "гейс" - такой "непреложный обет", согласно которому ГГ должна вернутся в Сид не позже определённого срока.

Этот происходит так. ГГ живёт себе почти год в своём мире и тут к ней является... Амергин. Он объясняет ей специфику гейса и убеждает, что она должна возвратиться в Сид или умереть. Третьего не дано. А первое может быть объединено со вторым :)

Вот так выглядит эльфийский "гейс"
Вот так выглядит эльфийский "гейс"

И с приключениями опять же герои попадают-таки в Сид. ГГ узнаёт, что она тоже "благородная" - дочь самой богини Морриган. Это становится шоком как для Гвен, так и для её фаворита.

-4

В третьем сезоне происходят разборки и передел власти между богами с непосредственным участием Гвен. Оказывается, существует пророчество, по которому кровь Гвен позволит открыть (широко) врата между Сидом и Подлунным миром и устроить кровавую бойню. Такой исход никому не нужен (кроме Кернунна, который всё это и затеял). Поэтому боги в раздумьях: убить нельзя помиловать.

Но самый их главный Дагда решает просто держать молодую ГГ подле себя в течение пары веков, а там ситуация может и разрешится.

Не успели мы вместе с ГГ почувствовать все тяготы заточения в аскетичной избушке у Дагды, как нас "спасает" Кернунн. Который, используя отвлекающие манёвры, желает воплотить задуманное, распахнуть врата.

-5

И в финале в зависимости от наших выборов нам могут помочь боги, народец трау. На одну серию мы идём за артефактом в Подлунный мир, где происходит кроссовер с другой историей автора - "Цветущий сад".

Я получила довольно хороший финал - моя Гвен осталась с Конналом в Сиде. Однако, оглядываясь назад, у меня были некоторые косяки (так как я играла без гайдов). Например, умерли Крегельгурц, Брэд. Но пока переигрывать не буду, так как есть много непройденного в других приложениях.

С ВС у меня сложились непростые отношения. Я начинала играть - бросала. И только вот в новогодние праздники залпом прошла пару сезонов, мне понравилось. Надо было как обычно потерпеть 2-3 серии, потом захватывает.

По фаворитам я выбрала, конечно же, Коннала. Когда такой мужчина защищает даму, сложно удержаться. Во втором сезоне мне понравился Амергин, но... его делишки с Морриган меня оттолкнули. Понятно, что у него не было выбора. Как, собственно, позже и у Гвен. Но осадочек остался. И это положило конец метаниям) Только Коннал Кёрн!)

-6