Новый поезд «Иволга 4.0» начал работу на Московских центральных диаметрах (МЦД). В своем официальном телеграм-канале мэр столицы Сергей Собянин подчеркнул значимость этого события для городской инфраструктуры.
Поезд оснащен тремя дверьми в промежуточных вагонах, что значительно ускоряет посадку и высадку пассажиров, делая процесс аналогичным классическому подземному метро. Также стоит отметить, что он способен перевозить практически на сто человек больше, чем предыдущая модификация.
По словам мэра, поезд «Иволга 4.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих. Около 600 предприятий и более 50 тыс. человек по всей России участвовали в производстве этого современного транспортного средства.
Сейчас у нас четыре диаметра с общей протяженностью 303 км и 136 станциями, включая 50 московских городских вокзалов. Ежедневно на этих линиях совершается около 1,3 млн поездок. Большинство составов МЦД представлены современными и комфортабельными поездами. К концу 2025 года планируется полностью завершить обновление подвижного состава. С 2011 года средний возраст подвижного состава снизился в 3 раза — до 8 лет.
Да, в этой статье есть фразы Собянина, но я хочу добавить и своё мнение. Любой продукт (особенно смартфоны), состоящий почти полностью из российских комплектующих, часто бурно обсуждается в сети: одни критикуют, другие хвалят, третьи делают и то и другое. В данном случае я поддерживаю мнение мэра Москвы — вышел действительно добротный продукт!