Найти в Дзене
Fatum, ТА "Атлантида"

Об эзотерических кругах.

Каждый маг является самостоятельной и самодостаточной фигурой. Любые представления о магах как о существах, нуждающихся в чьей-то поддержке, исходят от профанов, не имеющих представление о том, кто такие маги. Маг решает сам все свои задачи в жизни, опираясь на свою собственную силу и возможности.

Маг формирует эзотерический круг, который состоит из его ближних учеников. На формирование этого круга уходит какое-то количество времени. Технология эзотерического круга позволяет создать выделенную в системе среду, в которой маг может продолжать развитие. Весь социум магов состоит из выделенных в пространстве договоров, созданных магами, в которых установлены законы сознанием магов.

Эзотерический круг представляет собой выделенный договор и одновременно является живым организмом. Он имеет некие органы чувств, датчики восприятия мира. Датчиком служит каждый ученик, находящийся в ближнем круге. С помощью эзотерического круга маг взаимодействует с миром, получает информацию. Эзотерический круг позволяет магу не терять энергию при взаимодействии с социумом (холодной средой).

Формирование эзотерического (или ближнего) круга можно представить как процесс просеивания через сито речного песка в поисках самородков золота. Через магическую школу все время идет какой-то поток людей, но определенные люди попадают в некие фильтры, установленные в сите. Они совпадают с ними по определенным параметрам, включаются в процесс развития. Такие фильтры в каждой школе индивидуальны, они устанавливаются самим магом и связаны с уровнем его развития, личными параметрами мага. Обычно, в ближнем круге находится один-два десятка учеников.
Ученик и учитель взаимовыгодны друг для друга. Учитель получает возможность сформировать выделенный договор за счет эзотерического круга. Ученики получают почву и субстрат для развития и роста. Учитель заинтересован в росте своих учеников, т.к. это увеличивает его возможности к развитию. Реальный учитель никогда не будет сдерживать развитие своих учеников, т.к. чем больше в его саду вырастит деревьев, тем этот сад будет плотнее.

В процессе развития ученики сами станут учителями и создадут свои эзотерические круги. Школу Атлантида создавал маг Атлантиды – Аввадон. Он создавал ближний круг, который назывался «командоры». Процесс формирования этого круга был сопряжен с определенными условиями, которые устанавливал сам маг. Эти условия были достаточно индивидуальны не смотря на то, что какие-то общие требования были озвучены для широкой публики. Существовала какая-то система подготовки ученика и его фиксации на определенных ступенях. После прохождения этих фильтров сам Магистр рассматривал возможность включения человека в ближний круг. Основные фильтры, которые человек проходил были невербальные. Это были ментальные структуры, для преодоления которых человек должен был накопить определенный потенциал, сформировать определенную лидерскую позицию и наработать базовый магический уровень.

В процессе развития эзотерического круга некоторые из учеников стали формировать свои круги. Они занялись обучением. У кого-то процесс шел легко и просто, какие-то бросали после нескольких попыток начать чему-то учитель людей. Магистр не раз говорил, что перед тем, как командору чему-то учить других, ему самому нужно чему-то научиться. Получение статуса ближнего ученика давало некоторые возможности, но не меняло уровень человека. Статус ближнего ученика можно представить как место в саду, в котором посадили зернышко. Но дальше вам нужно ухаживать за ним, поливать его, и тогда будет расти дерево. Если этого не делать, расти ничего не будет по умолчанию. Существует разная почва, в которой могут расти зерна. И статус ближнего ученика – это определенная почва, определенное место в пространстве сознания мага, в его ментальном теле. Это третий вид формирования магического круга (гипермозга), который отличается от первых двух вариантов.

За время существования школы прошло какое-то количество людей, получивших статус «командора». Но совершенно не все из них смогли включиться в процесс, и не многие смогли сформировать свой эзотерический круг. Я вам это объясняю, чтобы вы себе представляли, что эзотерический круг – это определенная технология. Вы должны понимать, как она работает и что она дает. Это сильная технология. Но, как и любой механизм ее нужно крутить. Колеса не будут крутиться, если вы не станете этого делать. Вам выдали мельницу, но работать придется на ней вам. Она сама по себе не будет производить электричество.

Когда Магистр ушел, то его эзотерический круг остался. Люди там находились на разных уровнях, на разных этапах. Кто-то уже начал формировать свой круг, кто-то еще нет. Сама система формирования эзотерического круга была создана Магистром для его потребностей и целей. И все эти механизмы уже не актуальны. Если мы говорим о том, что из учеников должны формироваться учителя, маги, то они будут формировать свои школы и свои эзотерические круги. И они создадут какие-то свои механизмы для решения этой задачи.

Магистр оставил после себя какое-то количество учеников и из некоторых вырастут маги в ближайшее время. Каждый маг будет таким же, самостоятельной и независимой единицей, как и все другие маги. Он сформирует свой круг учеников и свою школу. Из его учеников, возможно, так же вырастут, однажды маги. И это называется устная традиция – парампара. Таким образом передаются древние знания и таким образом идет обучение магии. Эта технология была разработана магами Атлантиды после падения развитой цивилизации.

Суть технологии в том, что на каком-то этапе формируется маг, магическое сознание. Оно формируется внутри сознания другого мага, при близком взаимодействии с ним (в саду вырастет дерево). И дальше это дерево становится самостоятельным пространством, из дерева возникает сад. Для того чтобы из дерева возник сад сознание мага должно перейти на качественно иной уровень. Из единицы оно должно стать множеством. Из точки должно стать линией. Речь идет о технологии сборки личности. Именно этот переход связан с возникновением мага. До этого мы говорим об ученике мага.

Для того чтобы возник маг нужно очень много энергии в сознании. Эта энергия берется из прошлых жизней. Каждый кто жил до вас заложил какое-то количество потенциальной энергии в сознании. И она там есть. И ее можно взять. При накоплении энергии в сознании оно уплотняется и двигается в сторону какой-то стихии. В итоге оно влезает в область стихийных пространств, миров. Это ведет к открытию портала. Маг получает неограниченное количество энергии одной из стихий. И на базе этой энергии возникает эзотерический круг. Таким образом возможность построить эзотерический круг упирается в количество энергии, которое есть у мага. И это основная сложность в магии – количество энергии.

Многие люди начинают строить эзотерический круг, и оно все разваливается. Его не получается стабилизировать. Это связано с низкой плотностью пространства сознания. Дерево не может вырасти в слабой почве, в которой нет нужных компонентов для роста.

Эзотерический круг, который остался от Магистра дальше будет развиваться своим путем. Представьте себе, что был сад, в котором росли деревья. Сад был комфортный для роста, там был хороший климат, были удобрения. А затем сад исчез, а деревья остались. Им нужно продолжать дальше расти. Некоторые из них в этой жизни сами станут садами. И вот это называется традиция. Чтобы традиция возникла должно появится «второе поколение». Если после ухода Мага (Учителя) возникнет второе поколение, новые маги, которые сформируют свои эзотерические круги, то возникает традиция. И дальше она будет двигаться таким же образом вперед во времени. И дойдет до какой-то точки. Таким образом выращиваются маги, формируется магическое сознание.

Дерево вырастает в некой выделенной среде (договор). Эта среда – ментальное тело мага. Эта среда достаточно плотная. Плотность связана с возможностью посадить в почву зернышко и предоставить для роста достаточное количество информации, структуры. Энергия для роста идет от портала. Скажем, в саду светит некое солнышко. И сознание мага для учеников является некой приятной средой в которой достаточно энергии для роста. Ученики тянутся к магу, т.к. там много энергии. Формирование мага занимает какое-то время. Будучи снабженными источником для роста и энергией дерево растет. В итоге оно само становится самостоятельным пространством. Дерево становится садом и в нем возникает источник стихии, питания. В процессе роста деревьев в саду сам сад так же развивается. Каждый ученик идет каким-то свои уникальным путем. Отсюда маг в процессе развития своих учеников получает так же определенные структуры в своем сознании.