Найти в Дзене
Домашний кондитер

⚡️Я как увидела торт - все настроение "коту под хвост"

Добрый! Не рекомендую! За такую цену все-таки желания клиента должны быть учтены! В прошлом году они меня уже разочаровали, но я всегда даю всем шанс потому что с кем не бывает! Заказываем в 4 раз на день рождения сына! Приезжаю лично, все обсуждаем и согласовываем: цвет торта, надписи, картинки - чтоб соответствовал, а не примерно и сам торт.
Скидываю фото торта по ватсапу ( я заранее подбираю что мне нужно, не люблю объяснять на «пальцах» потому что у каждого своё представление), смотрим чтоб не было искажения цвета у принимающей стороны, четко пишем на бланке приёма
"точно такой цвет!". Приезжаю второй год подряд - не то! Мне нужен торт для фотосессии! Всех нюансов прошлого года не помню, опишу этого года !
1. Цвет - на картинке был светло-серый, даже с голубым отливом, нам сделали темно-серый (а сколько раз я делала акцент на это). Может у них у кондитера проблема со цветом?! А я думаю просто не важно останется клиент довольным или нет. Имя заработали, а теперь можно и тяп-ляп делать(((.
2. На фото был милый котёнок, а у них получился какой то грубоватый - ты же лепишь (я про кондитера) и видишь не то, но не получается, не соответствует картинке!
Либо делай пока не получится, либо не делай.
Ну позвоните, скажите "не можем, не получается" ну как то выйти из ситуации.
Ведь всегда можно найти выход! Глаза котика на лоб налепили, т.е. на сам край торта и выглядел торт не пропорционально.
Уши - на картинке уши маленькие, миленькие, а на торте получились большие.
Главное, можно было и глаза на лоб налепить, и уши сделать большими, если б все это при виде торта вызывало умиление и восторг. Я как увидела торт - все настроение "коту под хвост". Что ответили мне : «Даже один и тоже кондитер не сможет повторить одну и ту же свою работу точь в точь!». Да, я согласна!
Но!!! А как же быть тогда со цветом?! Вы меня извините конечно, но это тогда надо быть дальтоником !!!
А как на счёт пропорций деталей?!
3. Это самый важный момент!!! Что с коржами?! Первое впечатление было, что использовали корж для быстрого приготовления торта, который продаётся в магазин!!!
Мы любим у них торт шоколадный трюфель. Он реально вкусный, коржики тонкие, между ними нежный крем, торт тает во рту. Кто ел торт они меня поймут. Что на этот раз? Я понимаю тяжёлое время в стране, цены реально поднялись, очень сильно поднялись, но и вы цены подняли !!!
Коржи были в толщину около см, крема почти нет торт не пропитался. Ели просто «хлеб». И главное он не был свежим, сегодняшним. Они всегда рекомендуют заказывать торт на день рождения, а не на один день раньше. "Сегодняшний торт это не вчерашней!". Это точно, потому что на 2 года я их не послушалась, а на 3 год - офигела какая разница!!!
Были и маленькие нюансы и на первый год, и на второй, но они были не на столько значительны, естественно на них я и не обратила внимания. Но в этом году они меня разочаровали, что внешним оформлением, что составом внутри!
Я уверена, что многие не пишут отзывы. Я тоже не писала никогда. Фото прикладываю, увидите сами не соответствие.
Ладно бы внешнее оформление не соответствовало, да ещё и внутренне содержание кардинально изменили!

Ответ:
Здравствуйте, искренне нам жаль, что торт Вам не понравился.
Мы любим и ценим наших клиентов и всегда идем навстречу нашим клиентам. И оформление торта можно оперативно изменить и поменять начинку из имеющихся в наличии и организовать быструю доставку на праздник. Но, к сожалению, Вы отказались. Если говорить о рецептуре ингредиентов, то ничего не менялось у нас те же качественные ингредиенты (и никакие "тяжелые" времена не заставят нас поступиться качеством, это для нас дело принципа и уважения к клиенту), и все те же
профессиональные кондитеры и декораторы. Безусловно, производство индивидуальное и возможны ошибки и с нашей стороны, и именно поэтому мы всегда открыты к диалогу нашим клиентам и их пожеланиям, для того чтобы обязательно помочь, если что-то пошло не так. Если говорить о ценах, то мы одни из немногих, кто оставил старые цены с прошлого года (несмотря на то, что стоимость сырья выросла где-то в разы) и сделали это именно из-за того, что уважаем и ценим своих клиентов. Еще раз, искренне, сожалеем, что Вам не понравился торт, поверьте, мы всегда очень переживаем и расстраиваемся, если наш клиент остается недоволен.

Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал. А если у вас есть история, напишите её нам на почту domk0nditera@yandex.ru