«Слишком честно»
Я никак не мог понять, почему человек, «работа» которого заключалась в том, чтобы «кидать» людей и изобретать разного рода аферы, увидел в моей работе систему продаж, экономическую модель, которая дает возможность честным путем зарабатывать деньги. В то время как десятки моих знакомых бизнесменов, экономистов, профессоров называли эту систему так называемой финансовой пирамидой, подразумевая под этим аферу!
Пойди разберись кто есть кто!
Уважаемый читатель, не кажется ли Вам странным то, что большинство считающие себя честными людьми, думают, что сетевой маркетинг – это не честный бизнес. И только один из десяти тот, кто на самом деле жулик и не скрывает этого, тот, кто знает, что такое не честный бизнес не с чужих слов, именно, этот мошенник не хочет заниматься сетевым маркетингом, потому как считает, что сетевой маркетинг слишком честный бизнес. Где же тут логика? Выходит, что честные считают нечестным, нечестный человек считает честным. Парадокс, но факт.
Я не стану возражать
Если вы скажете, что «гербалайщики» вас обманули, я не стану возражать. И если вы скажете, что вас обманули «цептеровцы», тоже ничего не скажу. Я промолчу, даже если вы скажете, что вас обманули сотрудники фирмы «Сейф-инвест». Я вполне допускаю, что в этих компаниях могут работать не честные люди и могли обмануть вас.
Но скажите мне, случалось ли с вами такое, что вас обманули или обвешали в магазине, в обычном розничном магазине? Наверняка каждый из вас хоть раз в жизни попадал в такую неприятную ситуацию. Но вы же не будете после этого утверждать, что розничная торговля и магазины в целом – гнилая и никуда негодная система, что это сборище жуликов и мошенников. Нет, вы в гневе на конкретных людей, тех людей, которые вас обвесили, обсчитали, обманули. Вы требуете призвать их к ответственности и выясняете отношениями именно с тем конкретным человеком, от действий которого вы пострадали. Почему же ничего подобного не происходит с сетевым маркетингом? Эта точно такая же система, как и розничная торговля. Пусть ей всего 60 лет. Но если подходить с позиций макроэкономики, то как торговля через обычный розничный магазин, так и торговля через сеть дистрибьютеров – это лишь две разновидности торговли.
Знаете, дорогие читатели, почему сетевой маркетинг принимают в штыки?
Приведу в качестве примера такую аналогию. Когда младенец кричит?
Правильно, когда ему больно, страшно, когда он голоден, когда видит неизвестный ранее для него объект, пробует в первый раз на вкус неизвестную пищу. Для него все впервые. Когда взрослый осуждает, отвергает, ожесточенно сражается с оппонентами не потому ли, что ему страшно от нового, неизвестного, ему «больно» от нехватки информации, знаний, он начинает защищаться и отвергать все новое. Это естественная реакция взрослого человека, как и младенца, который все пробует в своей жизни впервые.
Сегодня многие напуганы, не осознавая этого, думая, что они сильные и ничего не боятся. На самом деле это не так. Они как минимум, лукавят, а как максимум, врут сами себе. Не хотят признаться в том, что боятся всего нового, в каждом новом явлении видят опасность, в каждом встречном – врага, который может обмануть, ограбить. Как вы думаете, такие люди отнесутся к сетевому маркетингу? Ответ напрашивается сам собой, они воспримут эту систему, как очередное зло. Не подумайте, дорогие читатели, что я пишу о каких-то вымышленных людях, которые не имеют ко мне никакого отношения. Я пишу о многочисленных своих знакомых, имена и фамилии по этическим соображениям называть не стану. В частности, о журналистах, которые боятся в силу разных обстоятельств, писать и говорить правду. И как следствие, вал негативных эмоций, которые ежедневно накрывают нас с головой. И где же выход?, - спросите вы. А выход ….и тут мои повествования прервал телефонный звонок.
- Алло, раздался в телефонной трубке звонкий женский голос…