Яндекс.Переводчик заговорит на абхазском языке и языках народов Северного Кавказа!

Только что я получил отличную новость от компании Яндекс. Она касается, как и нас, абхазов, так и братских народов Северного Кавказа. Общаясь с сотрудниками Яндекса, я поинтересовался о том, какие языки могут быть включены в программу Яндекс.Переводчик. Я спросил, могут ли в программе быть представлены такие языки, как абазинский, адыгейский, кабардино-черкесский, карачаево-балкарский, ногайский, осетинский, чеченский, ингушский и языки народов Дагестана. Мне дали положительный ответ. Эти языки могут быть представлены в программе Яндекс.Переводчик.

Только что я получил отличную новость от компании Яндекс. Она касается, как и нас, абхазов, так и братских народов Северного Кавказа.

Меня интересовал и вопрос, касающийся списка предложений на русском языке, который необходимо перевести на национальный язык. Особенно вопрос, касающийся того момента, насколько мы в данном вопросе можем быть свободны. Нужно ли нам переводить на национальный язык фразы, включённые в присланный мне Яндексом файл с 1 миллионом предложений или мы можем здесь быть свободны? Главное подготовить для начала перевод 50-100 тысяч предложений, избранных самостоятельно, по своему усмотрению.

Яндекс дал на это положительный ответ. Каждый сам решает, что конкретно перевести. Главное ‒ необходимо представить в Яндекс параллельные тексты, переведённые точно по тексту, без художественного перевода. Я считаю эту новость блестящим успехом.

Только что я получил отличную новость от компании Яндекс. Она касается, как и нас, абхазов, так и братских народов Северного Кавказа.-2

Теперь я хотел бы обратиться к моим друзьям и коллегам на Северном Кавказе. Абазины, адыги, карачаевцы, балкарцы, ногайцы, осетины, чеченцы, ингуши и народы Дагестана! Как видите, не только абхазский язык, но и ваши языки имеют право быть представленными в программе Яндекс.Переводчик. Давайте мы с вами спишемся, создадим некое переводческое сообщество и будем на связи.

Как автор и руководитель Международного Проекта «Кавказ – наш общий дом» я хотел бы получить от вас параллельные тексты по языкам народов Северного Кавказа. Мне нужно улучшить своё знание этих языков, на большинстве из которых я уже неплохо пишу и читаю. Мой номер ватсапп: +79407767679. Электронная почта: dasania@mail.ru, aergmen@gmail.com.