Доброго здравия! Хотел эту статью разместить день в день, но увы... Обстоятельства... Тем не менее, не стал ничего менять — пусть будет как будет.
Сегодня — 27 апреля у меня день рождения. Второй.
Ровно год назад я подписал контракт с ЧВК Вагнер.
Ещё в поезде, после пересадки в Самаре, у меня появился попутчик. Сперва по одежде, а потом по разговорам я понял, что едет он туда же куда и я. Высадились в Краснодаре, думали как добираться. У меня план был намечен — сесть на автобус, потом пару километров пешком. Попутчик предложил на такси ехать, оплатил сам. Поехали. У первого КПП нас предупредили — телефоны отключить! Я быстренько позвонил домой, доложил, что всё в порядке, прибыл. Прошли ещё где-то километра полтора и вот он — фильтр. Немного посидели в беседке и тут нас вызывают. Пройдя через ворота нас досматривают на предмет всяких «запрещённостей». Подписываем маркером и сдаём телефоны. Идем в штаб — заполнять документы. Документов было много: доверенности, анкеты, согласия... Некоторые сливались уже на этом этапе — да видал я эту писанину! Мне сказали, что я один из немногих все бумаги заполнил с первого раза. Дальше - «бегунок», куда в какие кабинеты идти. Сдал стандартный тест на ВИЧ и гепатит. Потом беседа с сотрудником службы безопасности — что можно, что нельзя. Некоторых отправляли на полиграф. Мне не потребовалось.
Дальше идём получать позывные и личные номера. Позывной можно было придумать самому. Если с кем-либо совпадает — программа выдает случайный, близкий по запросу. Иногда такие выдавались, что ржали все... Но, со временем, привыкали.
Отныне, позывной становился именем, личный номер — фамилией. Редко кто соседа по палатке, по отделению знал реально по имени. Я, когда да только вернулся, долго привыкал, что меня по имени зовут, не всегда отзывался...
Пришла наша очередь получать шмурдяк — обмундирование и снарягу.
Когда получили — радовались, как дети новой игрушке! Тут же переоделись в форму. У меня было ощущение, что я стал частью чего-то большого, значимого. Восторг щенячий, что ли))) Да и как каждый из новоприбывших. Как будто приняли на новую работу, на которую ты так хотел!
После этого всего, уже ближе вечеру мы грузились, чтобы ехать в ангар. Как мы его называли — Адыгея. Расположились, познакомились с соседями.
Я знал, что моя жизнь никогда не будет прежней... Как и знали все об этом, потому как: У нас есть контракт. Контракт с Компанией. Контракт с Родиной. С Совестью. И мы будем исполнять его до конца. Живыми или мёртвыми. Мы знаем, что попадём в АД. Но и В АДУ МЫ БУДЕМ ЛУЧШИМИ!