Найти тему
Сергей Шавров

Как выводить новые товары в одежде и в чем принципиальная разница с товаркой?

Я уверен, многие из действующих селлеров задумывались о создании своего бренда именно в одежде. Так какие есть трудности в этой нише и как туда выходить?

⚡️Стоимость выхода :

Тут, думаю, все понятно. Проведя несложную аналитику, можно прийти к выводу, что на одежду нужно от 1 млн, а на старте эти средства есть далеко не у всех 

⚡️Выбор производства :

Только этот момент уже может остановить вас от идеи выходить в одежду. Разработка лекал, выбор ткани, страны-производителя и даже банально уже готовой модели - увлекательный, но не простой экспириенс 

⚡️Сезонность в одежде :

Найти круглогодичные товары в этой нише довольно сложно, зачастую товары делятся на 1 и 2 сезона (лето, осень + весна). Это тоже нужно просчитывать, чтобы не уйти в кассовый разрыв 

⚡️Контент :

Добиться хорошего CTR в одежде - задача со звездочкой. Вероятно, вам придется несколько раз переделывать съемки, тестировать разных моделей (да, это реально важный фактор), разбираться с инфографикой более детально, чем в товарке 

⚡️Особенности продвижения :

Сейчас в одежде все нормально с внутренней рекламой. Но эффективнее и быстрее  подключать внешку, раскачивать всевозможные каналы и учитывать их нюансы, так как одежда - специфический товар и требует немного другого подхода к внешке

Схема вывода новой карточки в одежде выглядит примерно так: 

  • анализ спроса на ту или иную модель
  • выбор модели
  • поиск производства
  • создание кликабельного контента
  • продвижение в комплексе внутренняя + внешняя реклама