Найти тему

Секретная презентация в МЕТРО или рациональное зло

Ходить за покупками - тот ещё квест.

Почему-то считается, что это - отличная психологическая разгрузка. Но как по мне - это зло. Выматывающее, вынужденное, рациональное зло.

Картинка создана с помощью искусственного интеллекта
Картинка создана с помощью искусственного интеллекта

С которым приходится мириться и от которого никуда не деться.

По крайней мере, таким оно выглядит для среднего класса населения и ниже:

▪️найди, где продают необходимое, что весьма нелегко и нужно суметь быстро это сделать,

▪️выбери то, что нужно именно тебе, без сопутствующей нагрузки,

▪️донеси всё до дома в целости и сохранности,

▪️распредели впрок, чтобы получилось и "на сейчас" и "на потом",

▪️вкусно всё это приготовь и сохрани в формате "разогрел и съел",

▪️ещё и постарайся, чтобы без обид точно на всех хватило.

Ибо бюджет совершенно не резиновый.
Вкусы у всех разные. Возможности - тоже.
А цены и хотелки почему-то всегда растут быстрее зарплат.

Как говорится, “а где смеяться-то?”

Вот и я, в поисках нужного мне для семьи и по хозяйству, на последних выходных перед Пасхой выбралась за покупками в МЕТРО и ... случайно попала на довольно обширную презентацию.

Из личного архива
Из личного архива

Сказать удивилась - ничего не сказать.

Так как буквально накануне была в Метро (в нашем городе он единственный), но там о грядущей презентации не было даже упоминания.

Не было рассылки.
Не было рекламы.
Не было вообще никакой информации.
Вообще - "ни слуху ни духу".

Ангар стоит особняком у реки, вдали от жилого сектора, ближайшие дома - ещё советской постройки и частный сектор - находятся от в ТЦ в нескольких километрах.

Таким образом, при желании попасть в МЕТРО - каждый раз сюда нужно приезжать исключительно намеренно.

"По дороге заехать" точно не получится.

Как правило, поскольку в этот торговый центр надо пробираться через весь город, в МЕТРО всегда специально приезжаешь за конкретным товаром: находишь его в приложении, узнаёшь цену, наличие, резервируешь...

Вот и смогли попасть на дегустацию лишь случайные посетители. Зеваки.
"Три калеки на версту" как говорится.

Странно как-то всё это.

Зачем было проводить такое масштабное мероприятие для галочки? 🤔

Потенциальных клиентов в магазине всё меньше и меньше, очереди на кассах, с каждым разом, всё больше и больше. Магазин очень сильно опускается в статусе, не спасает даже свободное посещение, убрали вход по карте, скидки для постоянных посетителей нивелировали, качество товаров после смены владельца резко пошло вниз, а цены взмыли буквально на глазах.

Тянет сюда лишь по старой памяти.

Итак, делюсь своими впечатлениями от увиденного.

Из личного архива
Из личного архива

На входе в магазин на посетителей сразу шумно и радостно буквально набрасывается девушка, агрессивно навязывающая “очень вкусное #мороженое и #коктейль ”.

Я выбрала коктейль и девушка откровенно расстроилась.

Пообещав вернуться позже за мороженым, я таки вернулась.

Только не со стороны входа, а уже - подошла изнутри магазина.

И 🤦 нарвалась буквально на ледяной приём. Теперь уже меня обслужили … откровенно спустя рукава и через губу.

Какие-то двойные стандарты.

Потенциальным покупателям рады, а к тем, кто уже находится в магазине, такой яростный негатив. Хмм...

Из личного архива
Из личного архива

Порошковое мороженое выдавилось в крохотный стакан красиво, но на вкус больше всего напоминало обычный совершенно безвкусный взбитый лёд, которому каким-то образом придали нужную форму.

Как я поняла, это была презентация продукции RIOBA - девушка пояснила, что "аппаратное сухое мороженое и коктейли в самое ближайшее время собираются продавать на выходе из торгового центра METRO".

Из личного архива
Из личного архива

Сыр и вино

Люди скопились толпой и дегустировали очень жадно - так, как будто это была последняя трапеза в их жизни. Кубики сыра щедро рассыпа́лись на пол.🥲

Из личного архива
Из личного архива

Пончики с начинкой из манго и сливок, которые готовились и выпекались во фритюре прямо тут же, на стойке Луи, разлетались воистину как горячие пирожки.

Из личного архива
Из личного архива

С пылу с жару, они моментально и щедро начинялись начинкой из пюре манго со сливками, тут же посыпались сахарной пудрой, и затем подавались на тарелке или упаковывались в пакетик “с собой” по желанию посетителя.

Безлактозная молочка практически никого не заинтересовала. Кислый резиновый творог, безвкусный питьевой йогурт. И всё это значительно выше по цене, чем привычная качественная фермерская молочка. В чём смысл?

Модно, псевдополезно и невкусно?

Чтобы больше покупали и меньше съедали? Не вштырило.

Квас, энергетики и газированный напиток типа швепса в алкогольном и безалкогольным вариантах. Выдохлись.

Не впечатлилась.

Рыба по-хитрому рецепту шеф-повара собрала вокруг себя больше всего народу.

Из личного архива
Из личного архива

На глазах разгорячённой публики шеф раз за разом готовил “тартар из лосося с гуакамоле и заправкой из манго-чили”: ▪️ловко нарезал на кубики пластованную сёмгу🤣,

▪️делал соус из манго и приправы 😯,

▪️и укладывал всё это в прозрачные стаканчики слоями,

▪️замешивая прямо тут же с рыбой, ▪️добавляя нарезанный очищенный свежий огурец,

▪️маринованный в каркаде репчатый лук,

▪️используя для украшения накрошенный им колечками “лук-сибуле́т” (шнитт-лук, он же лук-ре́занец).

Из личного архива
Из личного архива

Учитывая, что всё просто выкладывалось слоями на соус из манго, я на всякий случай перестраховалась и дала ингредиентам тартара минут 20 пообщаться между собой, а рыбе пропитаться, прежде чем решилась продегустировать столь рискованное кушанье.

Из личного архива
Из личного архива

Коктейльные #томаты и овощная закуска, красиво уложенные в маленьких прозрачных пластиковых стаканчиках, разбирались быстро.

Томаты Черри “Flamenco” (премиум рост) и пакетированные измельчённые салаты от “Белой Дачи” (на дегустации была представлено два салата на “каждый день”) - действительно в свежем виде оказались очень вкусные сами по себе.

Для желающих “посолить” на столе стояла полная солонка.

Из личного архива
Из личного архива

Из личного архива
Из личного архива

Из личного архива
Из личного архива

💡В торговом зале Metro, в отсеке овощи-фрукты-зелень в продаже всегда представлен более широкий ассортимент фруктово-овощной продукции, есть зелень, салаты, томаты и остальные позиции практически на любой выбор, включая пряные травы, ранние культуры, микрозелень, ростки, грибы, деликатесы “заморские” и “азиатские”, ягоды, орехи и т.п. - в свежем, маринованном, солёном, замороженном и даже обжаренном виде.

Сосиски и пара видов колбас - дико солёные на вкус, так и остались лежать нарезанными на прилавке.

На презентационные стойки с газировкой “Добрый кола” дегустировались:

🔸обычная кола,

🔸кола без сахара,

🔸апельсин,

🔸лимон-лайм

можно было попробовать все четыре вида одновременно.

Из личного архива
Из личного архива

Попробовала все по очереди.

Больше всего понравился “добрый кола” - не скрипит на зубах, нет химозного привкуса, умеренно газирован, в меру сладкий. Как по мне - он намного лучше, чем оригинальная заморская Coca-Cola.

На удивление, презентация завершилась точно в заявленный срок - в 18 часов.

Неожиданно. Прежние презентации (я попадала раньше ещё на пару штук) - начинались сильно позже и заканчивалась намного раньше заявленного времени.

Секретная презентация в МЕТРО или рациональное зло

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

👉 Добавляйте в избранное!

👉 Ставьте лайки, делитесь и комментируйте.

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить.

Продолжение следует.

#размышлениявслух #презентация

#metro #МЕТРО #запокупками #дегустация #территориягостеприимства

*фото из личного архива