Найти в Дзене
АвтоАтлас

BMW X5 Long - альтернатива Х7? Большой тест-драйв полноразмерного кроссовера в Сочи.

Команда Атлас прибыла в приветливый Сочи, чтобы провести большой тест-драйв нового BMW X5 в кузове Long: проехать по серпантину, постоять в пробках, подняться на Красную поляну и оценить на деле мощь и маневренность премиального кроссовера - лидера в своём классе. Подробный видеообзор BMW X5 Long смотрите на YouTube-канале Атлас. Сразу можно отменить, что в движении X5 Long ощущается очень плавными и приятным в управлении, несмотря на увеличенную колесную базу и увеличенный клиренс для того, чтобы сохранить геометрическую проходимость. Подвеска не стала более валкой или менее информативной. Управляется автомобиль все так же легко, привычно, как и обычный Х5. Возможно, он стал чуточку мягче, потому что проглатывает различную мелочь с дороги он более охотно. Иногда кажется, что едешь не на Х5, а на X7.
Пневматическая подвеска в лонговых версиях предлагается только опционально, ее нет ни в одной из комплектаций, и на наш взгляд, это рациональное решение, потому что даже на пружинах кро
Оглавление

Команда Атлас прибыла в приветливый Сочи, чтобы провести большой тест-драйв нового BMW X5 в кузове Long: проехать по серпантину, постоять в пробках, подняться на Красную поляну и оценить на деле мощь и маневренность премиального кроссовера - лидера в своём классе.

Подробный видеообзор BMW X5 Long смотрите на YouTube-канале Атлас.

Сразу можно отменить, что в движении X5 Long ощущается очень плавными и приятным в управлении, несмотря на увеличенную колесную базу и увеличенный клиренс для того, чтобы сохранить геометрическую проходимость. Подвеска не стала более валкой или менее информативной. Управляется автомобиль все так же легко, привычно, как и обычный Х5. Возможно, он стал чуточку мягче, потому что проглатывает различную мелочь с дороги он более охотно. Иногда кажется, что едешь не на Х5, а на X7.

Пневматическая подвеска в лонговых версиях предлагается только опционально, ее нет ни в одной из комплектаций, и на наш взгляд, это рациональное решение, потому что даже на пружинах кроссовер очень комфортный, и пневмоподвеска только ухудшит управляемость. Например, в BMW X7 пассажирам будет не так комфортно, поскольку их будет качать сильнее из-за пневмоподвески, при этом колесная база у них практически одинаковая.

BMW X5 Long 2024 комплектуется двумя двигателями:

- двухлитровым бензиновым на 258 л.с.
- трёхлитровым бензиновым на 381 л.с.
И представлен в двух версиях:
- в версии M Sport
- в версии X-Line

Мы рассматриваем первый вариант в комплектации M Sport. Двухлитровая бензиновая версия разгоняется до первой сотни за 7,2 сек. Если сравнивать с привычным нам трёхлитровым дизелем на 249 л.с., то разница всего в 0,4 сек. Поэтому существенной разницы в динамике не почувствуется.

Автомобиль был разработан с оглядкой на рынок Китая и получил дополнительные 13 сантиметров пространства в салоне за счет увеличения задней двери. Теперь ваши дети не смогут испачкать ногами спинки сидений, а взрослые пассажиры не упрутся коленками в спинку.

Комплектация BMW X5 Long 2024. Двухлитровый бензин на 258 л.с.

Комплектация данного BMW X5 считается базовой:
- 21" колеса;
- панорамная крыша;
- музыка harman/kardon;
- круговые камеры;
- проекция на лобовое стекло.

BMW X5 Long 2024 доступен для тест-драйва в Атлас.
BMW X5 Long 2024 доступен для тест-драйва в Атлас.

Салон BMW X5 в версии Long 2024.

Цветовая палитра кузова соответствует европейской, однако салон отличается. Доступно два типа сидений: спортивные и комфортные. А также четыре вида отделки:
- кофейный;
- красный;
- красный в комбинации с черным;
- кофейный в комбинации с бежевым.

В салоне нас встречает новая мультимедийная панель с операционной системой 8.5 и поддержка Apple. Классических клавиш осталась минимум. Климат переехал в основной экран. Воздуховоды стали скрытыми, а управляется поток воздуха теперь с помощью маленького джойстика. Мы лишились одного подстаканники, но зато получили более удобную зону для беспроводной зарядки смартфона. Немного изменился блок селектора АКПП. Большой джойстик сократили до маленького селектора, но в основном он сохранил весь свой функционал. Клавиши отключения "старт-стоп" теперь нет, поэтому, если не хотите, чтобы на остановках автомобиль глох, используйте спорт режим.

Порадует и новое цифровое табло: скорость отображена весьма крупно и отлично считывается, так же есть традиционный дисплей, фактически можно не отрывать глаз от дороги.

Особенностями всех БМВ для рынка Китая является то, что они комплектуются либо люком, либо панорамной крышей.

BMW уделяет особенное внимание материалам. И если если вы видите дерево, то это обязательно натуральный шпион, также возможен алюминий либо глянцевое дерево. В этом BMW X5 никого пластика в отделке: двери и приборная панель - в коже Sensatec.

-6

На заднем ряду теперь особенно комфортно за счет увеличенного пространства. Рост эксперта 175 см, расстояние от коленей до переднего сиденья сантиметров, наверное, 30. Комфортный подлокотник, сиденья складываются по отдельности. Если необходим климат и подогрев задних сидений, все можно заказать, собрав свою конфигурацию. Сидя на втором ряду, вам никогда не придется просить людей спереди подвинуть сиденья.

Также для пассажиров предусмотрены дополнительные порты зарядки, можно поставить держатель для планшета, вешалку либо крепление для камеры GoPro.

-7

Ассистенты вождения BMW X5 Long 2024.

В представленном автомобиле представлен полный набор ассистентов:
- круговые камеры;
- проекция на лобовое стекло;
- мертвые зоны;
- удержание в полосе;
- радарный круиз-контроль;
- система слежения за усталостью водителя.

Экстерьер и дизайн нового BMW X5 long 2024.

Задние фонари поменяли форму, стали немного объемнее и теперь напоминают букву Х. Оптика состоит из четырех активных линз, в каждой по восемь светодиодов. Опционально можно выбрать с подсветкой поворотов и система, которая не будет слепить попутный и встречный транспорт. Поворотники перенесены в дневные ходовые огни.

Оптика BMW X5 Long 2024.
Оптика BMW X5 Long 2024.

Багажник двухстворчатый: нижняя крышка выдерживает 200 кг, снизу - дополнительная зона хранения. Естественно, на электроприводе: дистанционное закрытие и бесконтактный доступ.

Четырехпоршневая моноблочная тормозная система. Колёса 21 дюйм, шины Run-Flat и опционально доступны - 22 дюйма.

-9

Активная аэродинамика: ламели в решетке радиатора и в нижней части бампера. Все отверстия функциональны, ламели открываются и закрываются автоматически. Например, закрываются, чтобы автомобиль прогрелся, либо для снижения аэродинамического сопротивления на высокой скорости. И открываются, когда автомобилю жарко.

-10

Сочный тест-драйв и впечатления от управления BMW X5 Long на канале Атлас - по ссылке. Смотрите, подписывайтесь!

-11

По итогу тест-драйва отмечаем, что автомобиль превосходит ожидания опытного автовладельца впечатляющей плавностью хода и динамикой. Автомобиль подойдет тем, кто хочет получить большой полноразмерный кроссовер, но не хочет переплачивать за X7, и не пользуется третьим рядом. Рекомендуем Вам пройти тест-драйв на BMW X5 и прочувствовать автомобиль лично!

BMW X5 Long вы можете приобрести в Атлас уже сейчас с полным НДС, с гарантией 2 года, бесплатной заменой масла и масляного фильтра в период гарантии. А также можете заказать автомобиль по вашим предпочтениям.

Запись на тест-драйв - по ссылке.

Автомобили BMW Х5 в наличии.

YouTube-канал https://www.youtube.com/@atlas_auto

Telegram-канал https://t.me/bmw_atlas_krd

-12