Привет. Наверняка, для некоторых из вас инфлюенс-маркетинг – это страшное и непонятное выражение. На самом деле всё просто. Будем говорить на простом языке, чтобы было более понятно. Инфлюенс-маркетинг, он же маркетинг влияния. Т.е. работа с популярными в сети людьми, которые будут рассказывать о вашем товаре или услуге. Инфлюенсер – человек, который устанавливает контакт с аудиторией. Вдохновляет ее, формирует определенные мнения и предпочтения. Теперь по-простому. Известный блогер, рассказывающий о чудо приборе, который избавит от бессонницы. Естественно, опробовав его в действии. Подписчики смотрят на него и думаю: «Блин, я ведь в последнее время хреново сплю. Нужно купить такой же прибор. Тем более, о нём говорит сам…». Принцип действия примерно такой. Хочу отметить, что инфлюенсеры это не обязательно блоггеры с несколькими миллионами подписчиков. Существует много влиятельных людей с несколькими тысячами последователей. С этим разобрались. Какие формы партнерства существуют? Популя
Краткое руководство по инфлюенс-маркетингу в 2024 году
2 мая 20242 мая 2024
3 мин