Найти в Дзене

Фредерик Бакман

«Медвежий угол» Я переживала, грызла ногти, покрывалась мурашками и утирала слезы. У Баумана такая особенность - все безнадежно, аж душа дрожит, а потом раз и затеплилась надежда. И нет этого лживого «хеппи-энда». Все как в жизни. Но в то же время есть ощущение, что время лечит даже самые глубокие раны. Я думала книга мне не зайдёт - где я и где хоккеисты. А потом как зацепило. Про это отчаянное родительское чувство - когда ты с ужасом осознаешь, что не можешь защитить своих детей, что они взрослеют и ты теряешь контроль. Что   каждый будет защищать «своих», что поддержка приходит откуда не ждешь. Что дети могут быть мудрее родителей, что у них есть чему поучиться. А теперь цитаты, которые мне прям запали. Честного могут предать. И все равно будь честным. Доброго могут оговорить. И все равно будь добрым. Все хорошее, что ты сделал сегодня, завтра могут забыть. И все же делай добро. Все что ты построишь, другие могут разрушить. И все же построй. Потому что в конечном счете отвечат

«Медвежий угол»

Я переживала, грызла ногти, покрывалась мурашками и утирала слезы. У Баумана такая особенность - все безнадежно, аж душа дрожит, а потом раз и затеплилась надежда. И нет этого лживого «хеппи-энда». Все как в жизни. Но в то же время есть ощущение, что время лечит даже самые глубокие раны.

Я думала книга мне не зайдёт - где я и где хоккеисты. А потом как зацепило. Про это отчаянное родительское чувство - когда ты с ужасом осознаешь, что не можешь защитить своих детей, что они взрослеют и ты теряешь контроль. Что 

 каждый будет защищать «своих», что поддержка приходит откуда не ждешь. Что дети могут быть мудрее родителей, что у них есть чему поучиться.

А теперь цитаты, которые мне прям запали.

Честного могут предать. И все равно будь честным.

Доброго могут оговорить. И все равно будь добрым.

Все хорошее, что ты сделал сегодня, завтра могут забыть. И все же делай добро.

Все что ты построишь, другие могут разрушить. И все же построй. Потому что в конечном счете отвечать перед Богом будут не другие, а ты.

Они превратились в двух солдат, которые окопались так глубоко, что давно уже не видят друг друга.

Одна из самых трудных штук, когда стареешь, - признать ошибки, которые уже слишком поздно исправить.

Могильному камню в глаза не заглянешь и прощения у него не попросишь.

Одна простая истина, которую повторяют так же часто, как игнорируют, заключается в том, что если вы говорите ребенку, что у него всё получится или, наоборот, говорите, что не получится ничего, то все именно так и будет.

Многолетний брак - дело нелегкое. Настолько нклегкое, что большинство из тех, кто с этим знаком, иногда задаются вопросом: «Мы все еще вместе потому, что это любовь, или мне просто не под силу заново открываться новому человеку?»

Участь родителей - быть слишком маленьким одеялом: как ни пытаешься всех укрыть, все равно кто то мерзнет.

Время на цыпочках кралось у обеду.

Есть такой период в отрочестве, когда ты уже не ребенок, а равноправный с родителями человек, но вскоре чаша весов качнется, и Мая повзрослеет настолько, что будет больше заботится о родителях, чем они о дочери. Скоро Мая перестанет быть её любимой малышкой, а Мира наоборот,?станет её любимой старушкой. Чтобы отпустить от себя ребенка, много и не требуется. Нужно просто отдать лишь все, что у тебя есть.

За физическую боль отвечает тот же участок мозга, что и ревность.

Самый простой способ объединить группу - вовсе не любовь, потому что любовь это трудно, любовь требовательна. А ненависть - это просто.

Время всегда движется одинаково, это только чувства имеют разую скорость. Каждый день - это либо целая жизнь, либо один удар сердца, в зависимости от того, с кем ты этот день проведешь.