Найти тему
8,6K подписчиков

Нечистая сила (мистическая история на реальных событиях)

222 прочитали

Мне удивительным образом не везет на квартиры. Ну, я думала, что дело, несомненно, в квартирах. С самого детства везде вокруг меня творилась всякая чертовщина. У бабушки, у родителей, у родственников. Где бы я ни была, везде и всюду мне было не по себе.

Самое яркое воспоминание из детства - мы снова переехали, и я, стоя в новой квартире, плачу и говорю, что хочу домой. Позднее, там станет настолько страшно жить, что мы съедем всей семьей за один день.

И это все не говоря о том, что стало происходить во взрослой жизни. В одной квартире меня преследовали подозрительные люди, стояли под дверью ночами и выслеживали на улице. Во второй чувствовалась тяжелая атмосфера настолько, что я редко выходила из комнаты, особенно в темноте. В третьей находиться было настолько невозможно, что я перестала спать ночами. Я видела тени и силуэты, слышала шаги и чувствовала, как за моей спиной постоянно кто-то стоит. Про нее и про четвертую квартиру я даже писала истории.

И вот, новая квартира и даже город. Мне 23 года, и я вынуждена закрашивать седину в волосах. И снова творится непонятное.

Если на прошлом месте меня активно выживала другая, то здесь я перестала видеть связь вообще. Эта квартира никаким образом не связана с моим прошлым и теми людьми. Они даже адреса моего не знают. Но мне снова страшно.

Все чаще в дверь стучат странные люди. То непонятный мужчина, который вдохновил меня на историю о незнакомце. То, недавно, подозрительная пара. И в самой квартире что-то творится. Зеркала стали для меня ужасом. Я боюсь в них смотреть, ведь я знаю, что я там точно увижу кого-то. Ночью из прихожей раздаются шаги. И ко мне снова вернулись кошмары.

И я бы могла списать это на стресс, на болезнь, да на что угодно. Но эти вещи творятся со мной много лет. И всегда начинаются через продолжительное время после переезда. Мой бывший молодой человек шутил как-то, что я притягиваю неудачи. Но я притягиваю вещи гораздо страшнее, чем неудачи...

Если присмотреться, можно увидеть тень в прихожей. Что это - я не знаю, но уже догадываюсь
Если присмотреться, можно увидеть тень в прихожей. Что это - я не знаю, но уже догадываюсь

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение и то, как эта история будет дальше разворачиваться.

Продолжение: