Для начала нужно снять защиту ДВС. На этом автомобиле она отсутствует , слить масло. Данные действия Я провожу на подъемнике , но думаю что на смотровой яме тоже можно. На этом всё. Дерзайте . Понравилось ставь лайк. Подпишись и если что-то не ясно пиши в комментариях .
Для начала нужно снять защиту ДВС. На этом автомобиле она отсутствует , слить масло. Данные действия Я провожу на подъемнике , но думаю что на смотровой яме тоже можно. На этом всё. Дерзайте . Понравилось ставь лайк. Подпишись и если что-то не ясно пиши в комментариях .
...Читать далее
Для начала нужно снять защиту ДВС. На этом автомобиле она отсутствует , слить масло. Данные действия Я провожу на подъемнике , но думаю что на смотровой яме тоже можно.
Открутим два длинных болта головкой на 8
4 болта головкой на 13 по торцу поддона
Здесь к стати видно пробитый поддон
Головкой на 8 болты по периметру поддона
Это ещё не всё. Возле подрамника не удобно.
Далее идём под капот, открутим от поддона болт крепления хомута патрубка
Состряпал такую приблуду . Чем длиннее тем лучше. головка на 10
Извлекаем щуп
Ключом на 10 открутим трубку щупа
Идём вниз под машину и подбиваем снизу вверх по ушку
Извлекаем
Далее, открутим колесо
Открутим пластиковую гайку защиты шкива
Далее нужно открыть доступ к шкива и креплению подрамника. Данное авто побывало в ДТП, здесь многое "заколхожено" подробно описывать не буду, снимаете пистоны
Извлекаем защиту шкива
Открутим нижнюю гайку на 18 распорки...
Ключом на 13 ослабляем верхний болт
И сдвигаем распорку в сторону
Ключом на 10 открутим болт крепления к кондиционеру
Ищем инструмент для удобства откручивания остальных болтов поддона возле подрамника
Ключом на 18 открутим болт крепления подрамника ( правый)
Его примерный размер
Тем же ключом задний правый болт подрамника
Этот длиннее
Теперь нужно ослабить левый передний болт подрамника
Сейчас самое главное. Чтобы поддон вылез, берём лом или трубу и упираем в крепление кондея оттопыривая подрамник. Чтобы так не держать, можно вставить длинную головку. Но нужно будет что-то что на сантиметров 2-3 длиннее имейте ввиду
Открутим последний болт, к стати проверьте все ли открутили по периметру ЭТО ВАЖНО! поддон должен сам начать идти вниз.
Если прилип можно чуть тюкнуть молотком
Но так тоже ещё не выйдет!
Мешает шестерня насоса
Берём гидравлическую стойку и потдомкрачиваем двигатель как можно выше
Теперь он легко выходит
На этом всё. Дерзайте . Понравилось ставь лайк. Подпишись и если что-то не ясно пиши в комментариях .