По мелочам разгневанные люди упоминают также о недостаточном количестве розеток, проблемах с электричеством и водоснабжением. Все это может указывать дополнительно на некачественную работу компании и ее изначальную цель- просто нажиться на человеческой доверчивости. Завлекая покупателей низкой ценой за дом (около 6млн тенге, Bionic Forms и не планирует как-либо стараться ради такой суммы.
Один из разочарованных заказчиков, Мамыр Исламбек,также отмечает отсутствие ответственности со стороны Bionic Forms, и отказ от исправления недочетов. «В появившихся после строительства трещинах обвинили нас»- негодует Исламбек – «они просто пытаются свалить все проблемы на клиентов».
Людям хочется верить в волшебство и качество за дешевизну, чем успешно и пользуются подобные «революционные» компании. Можно лишь посочувствовать пострадавшим и сделать вывод о недоброжелательном подходе Bionic Forms к своим клиентам. Стоит надеяться, что обманутые люди составят коллективный запрос в органы, так как компания должна взять на себя ответственность за возникшие проблемы, исправить недочеты и компенсировать ущерб, в том числе и моральный.
Ну а остальных казахстанцев призываем всех быть бдительными и помнить, что бесплатный сыр, как водится, бывает только в мышеловках.