Интересный и провокационный сюжет фильма "Селфи" не получил должного воплощения. В основе картины лежит любопытная идея - известный писатель, достигший успеха, но утративший смысл жизни, получает редкую возможность взглянуть на себя со стороны, когда его жизнь полностью захватывает двойник. Однако главный герой Владимир Богданов, очевидно, альтер-эго автора сценария Сергея Минаева, вызывает скорее отторжение, чем сопереживание.
Богданов показан как поверхностный, эгоистичный и даже социопатичный персонаж, который ведет аморальный образ жизни и запутался в пустых отношениях. Когда в его жизни появляется двойник, герой реагирует на это крайне пассивно и апатично, вместо того чтобы активно искать правду. А к финалу его поступки становятся и вовсе шокирующими - он готов пожертвовать близкими ради сомнительной цели.
Медленный темп повествования, недостаток интриги после раскрытия главной загадки, а также отсутствие ярких диалогов и экшн-сцен не позволяют "Селфи" захватить зрителя. Единственное достоинство фильма - это харизматичные актеры (Хабенский, Бондарчук, Янушаускайте, Михалкова) и стильная операторская работа.
При всей многообещающей идее "Селфи" оказывается неубедительным и невыразительным зрелищем, которое мало что может предложить, кроме возможности полюбоваться актерским мастерством Константина Хабенского в роли антигероя.
Спасибо, что прочитали, подписывайтесь на канал!
А также читайте: