С Вами юрист по перевозкам грузов Сергей Богатов.
Что-то часто стали у клиентов возникать вопросы по поводу некачественного ремонта двигателя.
Что называется, прям «полный сервис»: «Долго, дорого и некачественно».
Причем и оплачивается он подчас своеобразно: заказ-нарядов нет, «здесь скинь на карту», а «здесь на ИП». В итоге получается полная «каша».
По этой причине «распутывать» такие истории еще то удовольствие:
1) Если оплата была на карту вроде как за ремонт, но без указаний и на человека, кто по документам никак не фигурирует, то иди в общий суд с иском о неосновательном обогащении,
2) Если оплата была на ИП, но без заказов-нарядов, договоров и т.п., то уже в арбитражный суд (если сам ИП или организация) с иском о неоказании услуг,
3) А если все-таки документы были и есть хоть какое-то подтверждение, что ремонт был и он принимался, то «делай экспертизу» некачественного ремонта. И тогда все играет «совсем другими красками».
И, как назло, в таких делах нередко сочетается (1) и (2) или (1) и (3), например. И по одному делу решаешь все через 2 разных суда, потому что чудо-ремонтники, конечно, не хотят признавать, что нельзя вместо прокладки класть герметик, который вообще не для температур двигателя.
Каков в итоге совет должен быть?
Ремонтироваться в качественных сервисах? Да!
Оформлять все документы? Да!
Вот только одно, НО! А если сломался где-нибудь между Омском и Новосибирском? Тут и до ближайшего сервиса дотянуть бы! 700 км. между городами, а между ними только небольшие населенные пункты (в основном, деревни). А если это уже за Иркутском? Дилемма…
Аккуратнее на дорогах!
Богатого Вам дня!
P.S. А у Вас были такие истории?