Найти тему

Игра судьбы. Глава 21. Окончание.

Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12, глава 13, глава 14, глава 15, глава 16, глава 17, глава 18, глава 19, глава 20.

Тело Евгения нашли через неделю в заброшенном недостроенном доме садового участка на другом конце города случайные люди. Никто не мог предположить как он там оказался. Ни родные, ни друзья там не имели собственности. Даже просто знакомых не отыскали. Его машину объявили в розыск.
Организацию похорон нам с Юрой пришлось взять на себя. Было много соболезнующих и просто любопытных.
Откуда-то появились родственники о которых сам, убитый горем отец, точно не мог припомнить кто они и кем ему приходятся. Родственники везде совали нос, пытались командовать. Чувствовали себя полноправными хозяевами, прямыми наследниками осиротевшего отца. Лично мне поступило от них прямое предупреждение не мельтешить здесь так часто. В своей семье они разберутся сами, без посторонних. Мы не вмешивались в родственные отношения. Свою задачу выполнили, похоронили Евгения достойно. И нам родственники сразу указали на дверь.
Сами тоже не задержались. Буквально через пару дней после похорон их уже не было и в помине в доме. Откуда они появились и куда отбыли мы не интересовались.
Полиция работала по поиску преступников, но пока результатов не было. Сергей Павлович попросил Юру подключиться к поиску этих тварей. Ребята тоже "рыли землю носом", но безрезультатно.
Здоровье Сергея Павловича оставляло желать лучшего, но он наотрез отказывался ложиться в больницу. Конечно, друзья старались не оставлять его одного. Мы тоже уделяли ему как можно больше внимание. Но что мы могли сделать? В таком случае лучше всего лечит время и родные души. Кто-то же из родных мог бы быть с ним в это время? Очень тяжело было начинать этот разговор, но я все же решилась.
- Простите меня, Сергей Павлович, и поверьте это не из праздного любопытства. Почему на похоронах Жени не было его матери?
- Она давно покинула Россию. Сын так и не простил ей ухода из семьи.
- У вас есть близкие родственники?
- Родственников полно. Близких нет. Когда я остался нищим и с ребёнком никто не спешил мне помогать. Чувствами воспылали когда у меня дела пошли в гору. До этого я им был безразличен. А тут, сама понимаешь, как аукнется.
- У вас достаточно большая разница в возрасте между вами и Женей. Поздний ребёнок?
- У меня поздний. У нас с женой разница была больше десяти лет. Ты же хорошо помнишь в те годы нам всем многое пришлось пережить. Кто-то ломался и тихо угасал, кто-то пошёл в разнос, кто-то, сцепив зубы, карабкался изо всех сил. Я из последних. Когда встал вопрос существовать или жить нормальной жизнью решил, что лягу костьми, но выберусь. С нуля создавал свое дело. Было не до семьи. К тому же по тем временам одному было проще. Когда появились деньги вокруг меня стали крутиться молодые и красивые. Вот такая одна меня очаровала. Не смог устоять. Жили сначала не плохо, пока я не попал в поле зрения одного местного "хозяина жизни", проще говоря бандита с амбициями. Не так ценен был мой бизнес, как не понравилось моё нежелание делиться с халявщиками своим добром. Эту войну я проиграл. Чтоб сохранить жизни моим близким с бизнесом пришлось расстаться. Я оказался ровно на том же месте с которого начинал. Моя жена не стала ждать когда я опять выберусь из "грязи в князи". Довольно доходчиво объяснила мне, что хочет хорошо жить здесь и сейчас. "Здесь" у неё не получилось. Нашла себе голландского "принца", затребовала развод. Получила и уехала строить счастливую жизнь. Обещала сыну, что непременно его заберёт. Он ждал, но этого не случилось. С первым заграничным мужем быстро разбежались. Оказался не столь богат как она себе нафантазировала. Нашла ему замену. Очередной муж не горел желанием воспитывать чужого ребёнка. Настаивать на своём она не посмела. А Женька все ждал. Потом понял, что никогда мать за ним не приедет. Вот тут-то и начался второй акт спектакля. Теперь уже от сына. Из каких только передряг я его не вытаскивал. Думаешь - почему я на тебя обратил внимание? Меня поразило, что ты, девочка, ровесница моему сыну, так упорно тащишь семью наравне с матерью. Не ноешь, не жалуешься. Маленький стойкий оловянный солдатик.

Сначала появилось удивление, потом жалость и, уже потом, желание помочь тебе в жизни. Почему-то был уверен, что мои старания не пропадут даром. И оказался прав. Ты по-прежнему все тот же стойкий оловянный солдатик. Заболтал тебя. Прости старика, но так тяжко оставаться одному. Я по-прежнему жду сына.
Что я могла сделать? Вряд ли помогут слова утешения. Обняла на прощание:
- Мы всегда будем рядом. Может переберетесь к нам?
- Подумаю.
Вышел проводить до машины. За ним последовала верная помощница по хозяйству. Тихо, словно тень, стояла за его спиной. Краем глаза на повороте увидела как Нина уводит его в дом поддерживая под руку.
Вечером, за ужином Юра рассказал новость. Нашли тех, кто расправился с Евгением. Юра встречался со своим другом, служившим в полиции, и тот поведал: парочка проходимцем голосовала на дороге. За какой надобностью Евгений остановился и подобрал голосовавших осталось загадкой. Познакомились и Евгений пригласил их в бар. Там щедро оплатил случайным друзьям застолье, чем почему-то сильно их разозлил. У них созрел план "слегка пощипать" нового знакомого. Решили, что от него не убудет. Чтоб было проще провернуть задуманное дело пригласили его проехать посмотреть "якобы строящую одним из друзей" дачу. Там в доме его и убили. Денег к, своему разочарованию, не нашли. Забрали карточки, сняли часы, перстень и решили оставить себе автомобиль. Пару дней катались на машине по Красноярску пока не нарвались на патруль. Им посчастливилось уйти от погони. Поставили машину во дворе дома в частном секторе у подружки одного из убийц. От машины решили избавиться. Сообразили что в городе продать ее не смогут. Пришла идея рвануть в другой регион. Сменить номера на машине им не пришло в голову. Так и катались с теми же номерами и правами Евгения. Взяли их в придорожном кафе где они решили "заморить червячка". Туда же подъехал пообедать патруль ГИБДД.
Потом были следствие, суд. Как все это пережил Сергей Павлович одному Богу известно.
Вот уже год как нет Евгения. Сергей Павлович начал сдавать. Все чаще лежал в больнице. После исполнения моей доченьке года мне пришлось вернуться в фирму. Нельзя было оставлять Сергея Павловича без внимания и поддержки. Теперь мне пришлось заниматься не только финансами, но и вникать во все тонкости ведения бизнеса.
Я давно рассталась со своим делом и сделала это без сожаления. Не так много прибыли, как мороки. Мою маленькую фирму выкупил Игорь. Дела у него пошли замечательно. Из маленькой фирмочки создал довольно солидную фирму. Я за него рада.
Юра по-прежнему занимается своим делом и я очень за него переживаю. И за Димку. Его даже женитьба и ожидание сына не остепенили. Одно радует. Совсем скоро у него защита диплома. Может тогда остепениться и будет работать по профессии. Но это скорее всего моя несбыточная мечта.
У Юли родилась дочка. Они удивительно похожи с Олежкой. Юля живёт с дочкой и родителями, строить новую семью не спешит.
Время летит быстро. Наш сынок готовится идти в первый класс, а дочка пошла в детский сад.
Татьяна настолько "вросла" в нашу семью, что многие соседи считают её родной бабушкой нашим детям.
Сергей Павлович все больше отходил от дел. А недавно огорошил нас новостью, что все полномочия передаёт полностью мне, поскольку я буду являться полноправным представителем его наследников, то есть наших детей. Решение его было окончательным. Больше на фирме не появляется и интересуется делами от случая к случаю. В основном только тогда, когда мне требуется его совет в правильности принятия решения. Занимается своей пасекой, садом, прогулками и играми с детьми. Ещё довольно часто ездит на кладбище и долго сидит над могилой сына. Рассказывает ему свои новости, печали и радости. И всегда просит прощения за то, что Женя прожил такую короткую жизнь и винит в этом себя.
- Прости, сынок. Не правильно я жил. Если бы можно было все исправить, все было бы по другому. Если бы было можно...