Найти тему
ГК РОВЕН

Вентиляционное оборудование для систем вентиляции для морских и речных судов: кондиционер судовой КСАР, крышка КВГНР, клапан противопожарный

Современное судно является сложной инженерной системой и система судовой вентиляции должна обеспечивать качественный воздухообмен для стабильной и нормальной работы команды, груза и оборудования. Она должна производить замену отработанного и загрязнённого воздуха, оптимизировать температуру воздуха и уровень влажности и осуществлять подачу чистого воздуха.

В зависимости от принципа действия вентиляция может быть естественной, искусственной или комбинированной. В настоящее время основным видом вентиляции на судах является является искусственная вентиляция, которая создаётся при помощи центробежных или осевых вентиляторов.

Ассортимент оборудования для судовой вентиляции компании РОВЕН позволяет осуществлять поставку и полную комплектацию судовым оборудованием различные классы морских и речных судов. Всё оборудование прошло сертификацию в органах морского и речного регистра, а компания РОВЕН была аккредитована как производитель судового климатического оборудования.

В прошлой статье мы рассказали о высокоэффективных вентиляторах для судовых систем вентиляции. В этой статье познакомим с автономным судовым кондиционером КСАР, крышкой газоводонепроницаемой и клапаном противопожарным.

➡ Кондиционеры судовые автономные (парокомпрессионные с водяным охлаждением конденсаторов) КСАР предназначены для поддержания микроклимата воздуха с заданными параметрами в локальных зонах систем
вентиляции и кондиционирования воздуха, на судах смешанного и внутреннего плавания всех классов, типов и назначений, а также объектах нефте- и газодобычи на морском шельфе.

Выполняют следующие функции:

  • охлаждение и нагрев воздуха;
  • вентиляция воздуха;
  • увлажнение воздуха (дополнительная опция)

Высокая прочность конструкции кондиционера позволяет обеспечить работу в условиях повышенной вибрации и сохранить работоспособность при длительном крене, дифференте и бортовой качке.

➡ Крышка газоводонепроницаемая (КВГНР) применяется в системах вентиляции и кондиционирования воздуха на судах смешанного и внутреннего плавания всех классов, типов и назначений, а также объектах нефте- и газодобычи на морском шельфе. Крышки ВГН предназначены для герметизации
проемов вентиляционных каналов в системах вентиляции и защиты этих каналов от попадания атмосферных осадков, а также больших масс
воды в штормовых условиях.

По типу исполнения крышки КВГНР делятся на:

  • Тип I - Крышки стальные и крышки из алюминиевого сплава с расположением петель по короткой стороне;
  • Тип II - Крышки стальные и крышки из алюминиевого сплава с расположением петель по длинной стороне.

Крышка предназначена для работы на открытых частях палуб.

Клапан противопожарный автоматический КПАР А-60 в судовом исполнении предназначен для дистанционного автоматического
перекрытия каналов систем вентиляции и кондиционирования воздуха, проходящих через переборки судна с целью предотвращения
проникновения огня и продуктов горения в помещения судна при возникновении пожаров.

По функциональному исполнению клапаны бывают:

  • нормально открытыми (НО) - закрываемыми
    при пожаре;
  • нормально закрытыми (НЗ) - открываемый
    при пожаре.

Всю подробную техническую информацию можно получить по телефону горячей линии: + 7 800 200 93 96 и у менеджеров компании РОВЕН.