Современное судно является сложной инженерной системой и система судовой вентиляции должна обеспечивать качественный воздухообмен для стабильной и нормальной работы команды, груза и оборудования. Она должна производить замену отработанного и загрязнённого воздуха, оптимизировать температуру воздуха и уровень влажности и осуществлять подачу чистого воздуха.
В зависимости от принципа действия вентиляция может быть естественной, искусственной или комбинированной. В настоящее время основным видом вентиляции на судах является является искусственная вентиляция, которая создаётся при помощи центробежных или осевых вентиляторов.
Ассортимент оборудования для судовой вентиляции компании РОВЕН позволяет осуществлять поставку и полную комплектацию судовым оборудованием различные классы морских и речных судов. Всё оборудование прошло сертификацию в органах морского и речного регистра, а компания РОВЕН была аккредитована как производитель судового климатического оборудования.
В прошлой статье мы рассказали о высокоэффективных вентиляторах для судовых систем вентиляции. В этой статье познакомим с автономным судовым кондиционером КСАР, крышкой газоводонепроницаемой и клапаном противопожарным.
➡ Кондиционеры судовые автономные (парокомпрессионные с водяным охлаждением конденсаторов) КСАР предназначены для поддержания микроклимата воздуха с заданными параметрами в локальных зонах систем
вентиляции и кондиционирования воздуха, на судах смешанного и внутреннего плавания всех классов, типов и назначений, а также объектах нефте- и газодобычи на морском шельфе.
Выполняют следующие функции:
- охлаждение и нагрев воздуха;
- вентиляция воздуха;
- увлажнение воздуха (дополнительная опция)
Высокая прочность конструкции кондиционера позволяет обеспечить работу в условиях повышенной вибрации и сохранить работоспособность при длительном крене, дифференте и бортовой качке.
➡ Крышка газоводонепроницаемая (КВГНР) применяется в системах вентиляции и кондиционирования воздуха на судах смешанного и внутреннего плавания всех классов, типов и назначений, а также объектах нефте- и газодобычи на морском шельфе. Крышки ВГН предназначены для герметизации
проемов вентиляционных каналов в системах вентиляции и защиты этих каналов от попадания атмосферных осадков, а также больших масс
воды в штормовых условиях.
По типу исполнения крышки КВГНР делятся на:
- Тип I - Крышки стальные и крышки из алюминиевого сплава с расположением петель по короткой стороне;
- Тип II - Крышки стальные и крышки из алюминиевого сплава с расположением петель по длинной стороне.
Крышка предназначена для работы на открытых частях палуб.
➡ Клапан противопожарный автоматический КПАР А-60 в судовом исполнении предназначен для дистанционного автоматического
перекрытия каналов систем вентиляции и кондиционирования воздуха, проходящих через переборки судна с целью предотвращения
проникновения огня и продуктов горения в помещения судна при возникновении пожаров.
По функциональному исполнению клапаны бывают:
- нормально открытыми (НО) - закрываемыми
при пожаре; - нормально закрытыми (НЗ) - открываемый
при пожаре.
Всю подробную техническую информацию можно получить по телефону горячей линии: + 7 800 200 93 96 и у менеджеров компании РОВЕН.