Найти тему
Пастила

В СИН зашла поглазеть на товары. Соломенные стремные сумки поступили в продажу

Скидок хороших нет! Рюкзаки по 500 р раскупили. Сумочки по 500 р тоже отсутствуют

Фото автора
Фото автора

В марте можно было при покупке любой вещи вторую взять за рубль и я удачно купила три джемпера и двое джинсов

Джемпер за 1 р
Джемпер за 1 р
Джемпер за 800 р
Джемпер за 800 р

Акция на джинсы закончилась и теперь все модели по 2400 р. Родственница моя тоже успела себе пару штанцов купить по акции и рада

Фото автора
Фото автора

Футболки по 500 р еще имеются. Ажиотажа нет... Купила себе одну розовую. Все розовое последнее время ко мне цепляется самым безбожным образом и нет от него никакого спасения...Так и преследует меня розовый цвет...

-5

На розовые босоножки засмотрелась. Смотрите какие классные!

Фото автора
Фото автора

И за розовые летние туфли взгляд зацепился

А плед-то розовый за 799 какой великолепный! Мне не надо! Я уже один розовый плед схватила в Фикс Прайсе и не рада. Хорошо, что хоть котище вдял его себе в пользование

-8

Опять на розовое потянуло, словго другого цвета нет))) Белый плед тоже очень симпатичный

-9

Сумки "соломенного" формата представлены в ассортименте. Даже не знаю, с чем их сочетать в гардеробе

-10
-11
-12

Курточки разные есть. Если скидки будут - можно купить на прохладное лето

-13

На розовую куртку наткнулась. Отстань от меня все розовое!!!

-14

А вот такие брючки светло-черничного для дома по 300 р все раскупили. Пожалела, что парочку не купила...

-15

Непромокаемые коврики для отдыха на природе были в продаже по 999 р

-16

А к ним еще вот такие тряпочки прилагались. На полотенца не похожи...

Фото автора
Фото автора

В детском отделе всего полно. Посетилей немного...

-18
-19
-20

В отдел одежды отправилась и обратила внимание, что в продаже появились пиджаки в стиле 90-х

-21
-22

У меня дома аналогичный в шкафу висит уже несколько лет. Не смогла от него избавиться в свое время. Уже не знаю, что с ним делать...

Джемпер спокойной расцветки приглянулся. Изготовитель - Китай

-23
-24

И такие интересные привлекли внимание. Стоимость около 1399 р

-25
-26

Блуза из вискозы за 1449 р. У меня была такая несколько лет назад. Замучаешься бесконечно ее гладить... После стирки станет, как тряпка

-27

В отдел обуви зашла. Туфли на лето хороши и цена тоже немалая. Посетилей мало. Ажиотажа нет...

-28
-29

В Буше зашла хлебушек посмотреть и на сдобу, но ничего не купила

-30
Фото автора
Фото автора

Вспомнила, что минтай для кота не купила и зашла в Перекресток. А там на каждом шагу куличи в огромном ассортименте

-32

Рыбу для нашего "барона", "заслуженного пенсионера" и "капрала" купила и отправилась в метро. Шляпка у девушки зачетная...

Всем весеннего настроения и добра!

-34

А у Вас, друзья мои, что новенького и чем себя радуете?