30 подписчиков

Как правильно оформить товары на торговой онлайн-площадке?

Мы попросили покупателей торговой площадки Пульс цен рассказать, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются и что влияет на их выбор поставщика.

Мы попросили покупателей торговой площадки Пульс цен рассказать, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются и что влияет на их выбор поставщика. Вот основные причины, по которым компании-продавцы теряют клиентов:

  • Неактуальные цены или их отсутствие.
  • Несоответствие информации о наличии товара на сайте.
  • Неполное описание товаров.
  • Долгий ответ продавца на заявку или отсутствие ответа.
  • Некорректные фотографии товара.

Чтобы не терять потенциальных клиентов, важно правильно заполнять карточки товаров на сайте, указывать правдивую информацию и следить за ее актуальностью.​

Сегодня, когда конкуренция в поисковиках очень высокая, основной прирост трафика с Яндекса и Google можно получить именно на товарные карточки. Для этого необходимо их правильно оформить.

Сверьтесь с чек-листом - все ли есть в ваших карточках товаров:

  1. Название товара – полное, подробно раскрывающее суть предложения.
  2. Фото – большое и в хорошем качестве (в идеале, когда оно не одно, и товар представлен с разных ракурсов, схематически, с размерами или в интерьере и т.д.).
  3. Цена реальная и актуальная – если есть оптовые и розничные цены, укажите и те и другие, чтобы привлечь и розничных клиентов, и оптовиков.
  4. Описание и характеристики – то, на то что опирается покупатель при выборе и сравнении товаров от разных продавцов.
  5. Наличие – если товара в наличии нет, поменяйте статус на «под заказ» или «ожидается поступление» и укажите срок ожидания, чтобы не потерять покупателей, которые не готовы долго ждать.

Не забывайте, что описание товара должно быть продающим и корректным с точки зрения SEO, а также понятным для покупателя: что это за товар, в чем его преимущества, как его эксплуатировать и т.д. Кстати, на Пульсе цен есть возможность вставлять в карточки файлы с инструкциями, чертежами, сертификатами – все это можно использовать для продвижения своих товаров.

Помимо характеристик товара опишите преимущества вашей компании и отличия от конкурентов. Например, это может быть: изготовление в течение минимального срока, расширенная гарантия, полный цикл производства, бесплатная доставка, ответ на заявку в течение 30 минут и т.д.

Укажите условия оплаты и доставки, добавьте в карточки сопутствующие товары. И, конечно, мотивируйте клиентов оставлять отзывы - по статистике, 61% покупателей просматривают отзывы, прежде чем заказать.

Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях:

☑️ Телеграм-канал Пульса цен

☑️ Пульс цен во Вконтакте

☑️ YouTube-канал Пульса цен