Мы попросили покупателей торговой площадки Пульс цен рассказать, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются и что влияет на их выбор поставщика. Вот основные причины, по которым компании-продавцы теряют клиентов:
- Неактуальные цены или их отсутствие.
- Несоответствие информации о наличии товара на сайте.
- Неполное описание товаров.
- Долгий ответ продавца на заявку или отсутствие ответа.
- Некорректные фотографии товара.
Чтобы не терять потенциальных клиентов, важно правильно заполнять карточки товаров на сайте, указывать правдивую информацию и следить за ее актуальностью.
Сегодня, когда конкуренция в поисковиках очень высокая, основной прирост трафика с Яндекса и Google можно получить именно на товарные карточки. Для этого необходимо их правильно оформить.
Сверьтесь с чек-листом - все ли есть в ваших карточках товаров:
- Название товара – полное, подробно раскрывающее суть предложения.
- Фото – большое и в хорошем качестве (в идеале, когда оно не одно, и товар представлен с разных ракурсов, схематически, с размерами или в интерьере и т.д.).
- Цена реальная и актуальная – если есть оптовые и розничные цены, укажите и те и другие, чтобы привлечь и розничных клиентов, и оптовиков.
- Описание и характеристики – то, на то что опирается покупатель при выборе и сравнении товаров от разных продавцов.
- Наличие – если товара в наличии нет, поменяйте статус на «под заказ» или «ожидается поступление» и укажите срок ожидания, чтобы не потерять покупателей, которые не готовы долго ждать.
Не забывайте, что описание товара должно быть продающим и корректным с точки зрения SEO, а также понятным для покупателя: что это за товар, в чем его преимущества, как его эксплуатировать и т.д. Кстати, на Пульсе цен есть возможность вставлять в карточки файлы с инструкциями, чертежами, сертификатами – все это можно использовать для продвижения своих товаров.
Помимо характеристик товара опишите преимущества вашей компании и отличия от конкурентов. Например, это может быть: изготовление в течение минимального срока, расширенная гарантия, полный цикл производства, бесплатная доставка, ответ на заявку в течение 30 минут и т.д.
Укажите условия оплаты и доставки, добавьте в карточки сопутствующие товары. И, конечно, мотивируйте клиентов оставлять отзывы - по статистике, 61% покупателей просматривают отзывы, прежде чем заказать.
Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях: