Я последнее время уже даже перестала отвечать на такие комментарии. Потому что вот, как на такое отвечать?
Мне всегда интересно, в каких отелях отдыхали эти люди, которые пишут, что Турция - это помойка, что нет сервиса, что невозможно есть котлеты, которые даже кошки не едят и пр. А может надо просто правильно выбирать отель?
Ведь бывало отдыхаешь в каком-нибудь прекрасном уголке, а вокруг слышишь бесконечное недовольство и бурчание соотечественников. Отель - не тот, кормят не пойми чем, море грязное и "выход через дорогу к пляжу". Да и вообще, за такие деньги, лучше было бы поехать совсем в другое место. Бывало же, правда?
Часто вы думаете, что качество и впечатления от отдыха будут прямо пропорциональны количеству звезд рядом с названием отеля. Но это не всегда так. Если вы купили тур в пятерку, то это не значит, что там все будет на уровне шикарных пятизведочных отелей. Зачастую качественные четверки лучше по многим моментам некоторых пятерок.
Заплатили вы, допустим, за "горящий" тур в пятерку условные "10/13 т. за человека в сутки" (как в комментарии выше) и потом удивляетесь, что по утрам в ресторане вас не встречают шампанским, а на шведском столе кроме скумбрии с курицей ничего нет. Вы думаете, что 5* и Ультра все включено - это обязательное наличие морепродуктов, импортного алкоголя и пляжа прямо под окнами. Ваши ожидания - это только ваши проблемы. И даже не менеджера, продавшего вам этот "горящий" тур.
Ведь когда вы приходите в турфирму за "горящим" туром, у менеджера нет и 10 минут, чтобы залезть в вашу голову и понять все ваши предпочтения. К выбору отеля для своего отдыха надо подходить более основательно и заранее. А при покупке "горящего" тура менеджер лишь может прошерстить все поисковики со всевозможными предложениями, выбрать для вас самый выгодный вариант, а вам только останется достать свою банковскую карточку.
Качество вашего отдыха напрямую зависит от количества потраченного на его планирование времени. К выбору отеля нужно относиться очень внимательно. Сейчас есть тысячи сайтов, форумов, блогов, чтобы получить из них всю информацию. Не зря я на своем канале написала уже тысячи разных обзоров отелей на любой вкус и кошелек. И все равно находятся недовольные:
Странно иногда читать вопросы: а что посоветуете, а подберите отель, а посчитайте на нашу семью, а предложите что-нибудь.... Такое ощущение, что люди самостоятельно не могут даже почитать уже полностью проработанные для них обзоры отелей. Я даже распределила уже все по подборкам, там все очень просто найти. Что это? Банальная человеческая лень?
Претензии по стоимости отдыха - это тоже пожалуйста, не ко мне, а к поставщикам услуг. Я всего лишь озвучиваю эту стоимость и продаю туры по ценам, назначенным туроператорами. Зачем писать мне в комментариях под обзором отеля: "Вы что издеваетесь? Да пошла ты с такими ценами?", или: "А где цены на Египет и Тунис? Почему предлагаете только Турцию?". Я вообще ЗДЕСЬ никому ничего не предлагаю и ничем не торгую.
На своем канале, которому уже, на минуточку, 4 года, я делюсь с вами обзорами отелей, лайфхаками в путешествиях, какими-то новыми направлениями, которые появляются у туроператоров. Вы все обзоры читаете и используете для себя абсолютно бесплатно.
Рассказывайте о канале и рекомендуйте друзьям, ставьте лайки. Это мотивирует на дальнейшее развитие.