Найти тему
3,3K подписчиков

Пенсию оформила. Как я реквизиты искала

1K прочитали

02.05.2024

Как я уже писала ранее, заявление на получение пенсии я подала 28 апреля через сайт Госуслуги. Документы до этого момента в Социальный фонд России (далее СФР, по-старому пенсионный фонд) я не относила.

Не стала ждать от них звонка, поехала сегодня и отвезла документы. Какие именно необходимо: трудовая книжка, паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке, свидетельство о рождении дочери (у меня, копия, заверенная нотариусом), диплом и реквизиты карты МИР, открытой в регионе проживания. Реквизиты на бумажном носителе не стала брать, решила через Сбербанк Онлайн их посмотреть. А зря, почему напишу ниже.

Приехала в СФР, взяла талончик, дождалась своей очереди. Вызвали меня минут через 20-25. Сдала все документы в окошечко. Сижу жду и заодно в приложении онлайн ищу реквизиты счета.

Но найти нигде не могу, сотрудник фонда посмотрела и тоже не нашла. Пошла, обратилась к народу в очереди. Одна женщина взялась поискать и тоже не нашла. Сотрудница, которая меня оформляла, сказала, что можно самой через сайт дослать реквизиты потом. Или принести к ним. Забегая вперед, скажу, что реквизиты я внесла дома через сайт.

Сразу после СФР поехала в банк добывать эти реквизиты. Приехала, взяла талончик, почти сразу меня вызвали. Села к сотруднику, она открыла приложение и... тоже не смогла найти. Решили обновить приложение, обновили, что тоже было непросто, а целая эпопея с предварительным обновлением в какой-то ещё системе. Короче, в итоге и в обновленном приложении ничего не открылось. Нажимаешь на кнопку "Счет" и вылазит картинка "Сервис недоступен". В итоге реквизиты она мне распечатала и посоветовала обратиться на горячую линию 900, чтобы разобраться с приложением.

Скрин автора
Скрин автора

Кстати, проблемы с «Онлайн-банком» начались ранее. Несколько месяцев назад я была в отделении «Сбера», не помню зачем, это неважно. Девушка-сотрудница обновила мне приложение, но баланс карты не отображался на главной странице, куда только она не тыкала, вроде везде всё нормально и должно отображаться, но нет. На тот момент мне это было неважно, картой «Сбера» я не пользовалась, так и ушла. А теперь вылезло еще и это.

Сейчас позвонила на 900, и там мне объяснили, откуда все эти проблемы. Оказывается, мне необходимо переоформить универсальный договор с банком в этом регионе, и тогда ограничений в приложении не будет никаких. Вот кто бы мог подумать, что загвоздка в этом. Проблемы начались после того, как я закрыла Московскую карту и перевыпустила другую уже здесь. Завтра опять поеду в «Сбер» подписывать договор. Надеюсь, это поможет, и приложение будет работать без ограничений.

Сегодня у нас чистый четверг, и по традиции надо красить яйца и печь куличи. Яйца я крашу каждый год, а кулич решила испечь впервые. Лучше бы не пекла, потому что я взяла рецепт творожного кекса, и он не пропекся в форме кулича. Больше я никогда не буду этим заниматься и другие рецепты пробовать не буду. Среди нас любителей куличей нет. Если захочется купим небольшой в магазине. Тем более их столько продается повсюду не счесть.

На ужин приготовила в мультиварке куриные плечики с картошкой. Вот это очень вкусно получилось.

И на последок немного красоты.

Фото автора
Фото автора
Фото автора, акация
Фото автора, акация
Фото автора
Фото автора
Пионы моя любовь
Пионы моя любовь

Погода сегодня отличная, очень тепло, ветра нет. Гулять, правда, некогда, целый день в делах бумажных и не только.

На сегодня у меня всё. Всем добра, тепла и позитива.

Спасибо, что дочитали. Буду рада комментариям, лайкам и подписке. Ваша ПД.