133 подписчика

Отдел маркетинга "должен умереть"

  Доброго дня, всем моим читателям. Нет конечно все люди останутся жить, но изменится суть. Новая эра пришла. На смену кавалерии приходят танки и "летающие тарелки".

Доброго дня, всем моим читателям. Нет конечно все люди останутся жить, но изменится суть. Новая эра пришла. На смену кавалерии приходят танки и "летающие тарелки". Все те компании, кто не применит эти изменения, будут безжалостно уничтожены конкурентами и потребителями. Их бизнес не будет развиваться и будет стагнировать. И в один момент он перестанет приносить удовольствие своим основателям. А все дело в Больших данных. Не будем тут модничать и писать иностранные слова. Будем писать прямо, как и подобает людям умным .

Выведенное мною правило гласит : "Отдел Маркетинга в том, виде, в каком вы привыклие его представлять и в том виде, каким его преподают в университетах, и в том виде, в каком он сейчас работает в компаниях, является анохронизмом и подлежит отправке на свалку истории, как отживший элемент бизнеса, выдающий решения с опозданием, основанные на эмоциях и без учета математического анализа, и не способный выдавать лучшие решения по прогнозированию.

На смену отделам маркетинга придут программные специалисты с математическим образованием и аналитическим складом ума. Данные отделы должны называться "Управление анализом данных".

Я отказываю в жизни отделам маркетинга. Те компании, кто не изменит подход и будут вслепую полагаться на старые подходы в маркетинге, будут катиться вниз по ......

Читать дальше по ссылке..

https://windenergyfund9.wixsite.com/aodrs/post/отдел-маркетинга-должен-умереть